Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Анна 07.10.2020 15:05
Добрый день!
Хотелось бы выразить огромную благодарность рабочему коллективу ВПО N105 Поликлиники 91, а особенно врачу-терапевту Кузнецовой Е.Д.

Несмотря на то, что имелись затруднения с дозвоном в регистратуру поликлиники, врача на дом для человека с симптомами Covid-19 удалось вызвать за 20 минут. Хоть тон девушки в регистатуре не был дружелюбным, опыт общения нельзя назвать негативным: были заданы четкие вопросы исключительно по существу обращения, не было высказано неуместных комментариев, была предоставлена достоверная информация относительно времени визита врача. Большое спасибо сотрудникам регистатуры за отлаженную работу в период большой загруженности и стрессоустойчивость!

Врач Кузнецова Е.Д. осуществила прием на дому с высоким профессионализмом: у больного был взят мазок, были предоставлены обширные рекоммендации относительно лечения. За все время лечения врач Кузнецова Е.Д. проявила себя как чуткий и внимательный доктор, не безразличный к тревогам пациентов.
У больного был подтвержден диагноз Covid-19, при этом дистанционное лечение было осуществлено по четкой и понятной схеме: дополнительные мазки были собраны в полном объеме в регламентированные сроки, результаты анализов появлялись в кратчайшие сроки, с врачом всегда можно было дистанционно проконсультироваться относительно стратегии лечения.

В связи с вышеизложенным, выражаю благодарность за работу врачу Кузнецовой Е.Д., сотрудникам регистратуры ВПО N105 Поликлиники 91, а так же лицам, ответственным за организацию рабочего процесса в ВПО N105 Поликлиники 91.

Анастасия 06.10.2020 20:01
06.10.2020 Хотела записаться к своему терапевту,но мне сказали что она в отпуске .
Как такое возможно - непонятно, т.к 05.10.2020 Она мне лично сказала что вышла первый день с отпуска и назначила прием на 08.10.2020.( как на 8 записаться - тоже интересный вопрос)

Ипатова нина олеговна 06.10.2020 11:24
2.10.2020 была на приеме у терапевта журавлевой е.в. я заболела/ обострение хронического бронхита/. Врач послушала меня и сказала, что у меня бронхит. Мне нужно было направление на контрольное кт легких. Дальше надо было подписать напраление у заведующей. У заведующей совещание с 11 до 13. Пришла во вторник с ночной смены. К заведующей очередь недвижимая. Обслуживаются одни врачи и с других кабинетов. Направление не подписать. Я не могу сидеть в очереди 3- 4 часа больной. Сделайте , что-нибудь. Вопрос как мне подписать направление на кт.

Юлия 18.05.2020 15:20
Невозможно просто дозвониться. Даже имея автодозвон в телефоне 400 вызовов с интервалом в 1 секунду я так и не смогла вызвать врача. начиная с 9 ти утра.

Светлана 12.05.2020 15:46
Выдайте врачам СИЗы!!!! Терапевты без защиты вынуждены рисковать собой, заражать других!!!

Виктория 04.05.2020 13:28
Добрый день!
Уже неделю сталкиваюсь с хамским отношением персонала поликлиники 50. В регистратуре не умеют общаться вообще,хамят и грубят. После посещения врача,ели ели выпросила что бы взяли анализ на Ковид т.к.близко общалась с человеком у которой положительный результат. И то благодаря заведующей которая выслушала и приняла быстро меры. За 10 дней никто не позвонил и не спросил как я себя чувствую! Повторно никто не соизволил взять анализ который должен быть через 10 дней. Позвонив на 11 день самой в поликлинику меня опять облили грязью и бросили трубку. Перезвонила опять!!! Сквозь зубы сказали что завтра возьмут! Прошу провести беседу с персоналом по поводу их хамского отношения к людям!

Мария 30.04.2020 19:13
Здравствуйте! Сегодня, 30.04.20 я с 7месячным ребенком пришла в вашу поликлинику(детское отделение 60) для плановой вакцинации (которая была возобновлена, согласно постановлению главного санитарного врача СПб). Утром этого дня я звонила в регистратуру, чтобы узнать до скольки работает кабинет вакцинации. Сотрудник регистратуры сказала,что до 19:00.
В 18:30 кабинет был закрыт. В регистратуре сообщили, что "дама, которая делает прививки уже ушла, потому,что сегодня до 18:00". На мой вопрос, почему по телефону была предоставлена другая информация,она(сотрудник регистратуры) начала тыкать мне в распечатку,что поликлиника не оказывает медицинские услуги до 30.04 (что противоречит постановлению о возобновлении плановой вакцинации). На мой вопрос, почему же тогда прививки ставят,она ответила,что ставят только "от клеща".
Прошу разобраться в ситуации! Почему мне дали некорректную информацию по телефону? Если информация была корректной, почему сотрудники кабинета вакцинации ушла раньше?(на самом кабинете нет информации,что время работы изменено)
Убедительно прошу не оставлять моё письмо без ответа!

Валент ина 24.04.2020 16:48
Большое спасибо и человеческая благодарность замечательному врачу хирургу Примаченко Валентине Петровне !!! Несмотря на карантин , доктор приняла меня, внимательно осмотрела, сказала, что надо делать операцию, сама её сделала , не отправила в больницу, у меня сахарный диабет и часто бывают абсцессы на спине.

Михаил 23.04.2020 10:46
Хочу выразить огромную благодарность врачам и сотрудникам 91 поликлиники. В особенности Владимиру Петровичу Гавщук, прибыл к нему с острой болью колена. Доктор очень внимательно осмотрел, расспросил, сразу же организовал ренген, оперативно поставил диагноз, назначил лечение и вот спустя 4 дня я вновь могу скакать, хоть вприсядку. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Майя 22.04.2020 12:26
Добрый день, отказывают делать анализы, флюшку. Хамское отношение врачей на дом. Диагноз не могут поставить 2 месяца.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!