Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Людмила Ивановна 03.07.2019 21:10
Есть врачи по диплому, а есть от Бога ! Такая вот у нас врач хирург на нашем участке Примаченко Валентина Петровна. Очень хочу выразить ей свою благодарность! Знаю и лечусь у Валентины Петровны уже лет 30...Врач замечательная ! Опытная, бывшая заведующая, внимательная и очень добрая.Никогда не откажет в осмотре, даже если я не имею талончика. Я пришла к ней, вернее приползла 1 июля с острой болью в ноге..Ну, всё, не примет, подумала я, когда увидела в коридоре человек 60....( сосчитал внук) ...Но, нет, доктор приняла, нас всех без записи,..хотя уже поликлиника закрылась.За это спасибо! Сейчас часто ругают врачей. А мне понятно, какой это труд!! Спасибо, Валентина Петровна!!

Нелли 02.07.2019 19:26
Будте осторожны с врачем Кудиновой С.Всеми способами отказывалась выдать направление на КТ при писменной рекомендации ежегодно проходить КТ обследоание.Делайте вывод.Теперь устарел результат онализов крови и надо здовать повторно.

Бушуева Л.В. 02.07.2019 11:30
Выражаем благодарность бригаде скорой помощи #7, которая прибыла на вызов 02.07.2019 по адресу ул. Летчика Пилютова и своевременно оформила госпитализацию в профильный стационар. Хотим отметить профессионализм, внимательное и чуткое отношение к пациенту и родственникам.

Лариса 01.07.2019 18:07
Большое спасибо доктору Рындину Р.А. за очень доброе отношение к пациентам.Не хочу никого обидеть,но в наше время не так часто можно встретить такое участие и внимание со стороны врача.Спасибо.

Кира 01.07.2019 17:26
Добрый день. Хотелось бы получить комментарий от руководства ДПО 60 по вопросу расписания приема узких специалистов в летний период. В частности почему оба специалиста одного профиля (невролог, аллерголог, гастроэнтеролог) уходят в отпуск или на больничный одновременно, не имея заместителей и оставляя, таким образом, пациентов без возможности попасть на прием.
Спасибо.

Ксения 29.06.2019 16:33
Посещение 28.06.19. Появилась необходимость вызвать врача на дом (25.06.19) по месту жительства из обслуживающей этот адрес поликлиники, оказалось 50 отделение. Для упрощения жизни после встал вопрос о прикреплении к 50 отделению, вместо пол-ки по месту прописки (живу не по прописке). Участковый терапевт Шестаева М.В. посоветовала сделать это в МФЦ (она же приходила на дом 25.06.19). В МФЦ в день моего посещения не работала программа на компьютере, которая занимается ОМС. В 50 отделении, как мне сообщила справочная, перекрепиться возможно. Настал назначенный врачом день выписки и закрытия больничного, я заранее пришла в регистратуру – перекрепиться, однако, там мне было сказано, что надо посетить свою страховую, и там уже сообщить о перекреплении. А в 50 отделении это сделать невозможно. Возникает первый вопрос: на каком портале 50 отделения/ сайте/ стенде я должна была посмотреть, полиса каких именно страховых компании поликлиника может перекрепить у себя, почему справочная не распространяет эту информацию при телефонном звонке, а также почему на это вообще есть какие-либо ограничения? Так как всех тонкостей я еще не знала, я пошла к врачу в кабинет, с мыслью, что в 50 отделении меня уже как-то отметили, а в страховую можно сходить после. Без очередей я зашла в кабинет к той же Шестаевой М.В. и участковой медсестре Масловой Г.М. с полной уверенностью, что перекрепление осуществлено, сообщила об этом и о нерабочем состоянии МФЦ доктору и ПРИСУТСТВУЮЩЕЙ ПРИ ЭТОМ МЕДСЕСТРЕ. В базе меня не было, медсестра пошла разбираться в регистратуру. Спустя несколько минут медсестра Маслова Г.М. вошла и, грубо говоря, НАЛЕТЕЛА НА МЕНЯ СО СЛОВАМИ «Девушка, зачем вы врете? Вам же сказали в МФЦ это делать». Я была в недоумении (напомню, на момент происходящего всех тонкостей процесса перекрепления я не знала) и попросила на меня не кричать и не хамить мне. На медсестру это не подействовало, и она далее начала доблестно «уличать меня во лжи» и чуть ли не отчитывать. Из-за несостоявшегося перекрепления пришлось ехать за больничным листком в пол-ку по месту прописки. По приезде туда ВЫЯСНИЛОСЬ, что доктор забыла написать НОМЕР ЭЛЕКТРОННОГО БОЛЬНИЧНОГО, и уже эти доктора не имели возможности найти электронный больничный в базе без этого номера! К счастью, в справочном 50 отделения мне этот номер дали, и не пришлось ехать обратно в 50-е отделение. Возникает второй вопрос: почему участковая медсестра Маслова Г.М. позволяет себе хамить на рабочем месте клиентам поликлиники. Огромная просьба напомнить данному сотруднику, что персонал формирует имидж поликлиники в числе прочего. По итогу: перекрепиться у вас нельзя с «не таким» полисом, на приеме вдобавок к этому неудобству нахамят, польют грязью, нагрубят. К лечению претензий не имею.

Ответ:
Уважаемая Ксения! Случай разобран на 1-ом терапевтическом отделении ВПО№50. С врачами ВПО№50 повторно проведен инструктаж по работе с гражданами, не прикрепленными к ГП№91. Медицинской сестре Масловой Г.М. указано на недопущение впредь нарушений этики и деонтологии при общении с пациентами. Медсестре Масловой снижен размер стимулирующей надбавки по критериям за 2 квартал. Планируется дополнить и актуализировать информацию на стендах о порядке прикрепления пациентов к СПб ГБУЗ ГП91.

Дмитрий Романович 28.06.2019 11:43
Выражаю искреннюю благодарность Яковлевой Ксении Борисовне - психологу. Терапевт направила меня на консультацию к психологу, в кабинет 218, в 105 поликлинику. Раньше, я не слышал про методику лечения орторелаксация. Прочитал в интернете и решил посетить психолога. Данная методика включает в себя аутотренинг и деликатное восстановление позвоночника при помощи ортопедической кровати. Психолог Ксения Борисовна проконсультировала меня, подробно и профессионально ответила на все мои вопросы. Рассказала о безопасности и преимуществах данного метода восстановления. Составила индивидуальный план получения всех процедур. В итоге, я прошёл курс лечения и почувствовал значительное физическое и психическое улучшение. Значительно уменьшились боли в позвоночнике и прошли раздражительность и депрессия, улучшилось настроение. Появилась надежда и уверенность, что всё негативное можно пережить. Практически я получил важную для себя психологическую помощь. Удивительно, такой молодой специалист и уже так профессионально разбирается в трудных жизненных ситуациях. Спасибо Вам огромное, Ксения Борисовна! Думаю осенью повторить курс лечения.
Немаловажно отметить - лечение бесплатно! Прошу администрацию поощрить молодого специалиста! Успехов Вам Ксения Борисовна в таком благородном и важном для нас пациентов оздоровлении!

Артур 25.06.2019 20:17
Хотелось бы поблагодарить дежурного врача и его команду, работавшую в ночь с 23-24 июня 2019г на ул. Отважных д.8, за быструю и квалифицированную помощь.
Хотелось бы пожелать им отличного здоровья и продолжать в том же духе помогать людям.

Елена 19.06.2019 13:17
МАКСИМОВА ЛЕЙЛА ДАРДИМАНОВНА, невролог в Поликлинике №50. Отвратительная неприятная особа. Отказалась принять по острой боли, после того, как я просидела в очереди 2 часа, потому что она хотела домой. Записывайтесь к терапевту говорит и стоит при мне снимает халат, переодевается. Таким людям нечего делать в этой профессии, ей в самую пору стоять мясом торговать за прилавком, а не людей принимать. Ну после того, как разок выплатит компенсацию за подобное поведение, может что-то поменяется.

Ответ:
Уважаемая Елена! В ответ на Вашу жалобу и для прояснения ситуации просим Вас обратиться к заведующей неврологическим отделением Егиной Галине Михайловне в ГП 91 , Отважных д. 8, 21.06.2019 кабинет 217 с 9:00 до 13:00.

Виктория 18.06.2019 14:31
17.06.2019 в регистратуре 50 поликлиники мне ответили, что талоны на приём к лору закончились и рекомендовали мне подойдите просто в кабинет. Зайдя в кабинет по очереди, предупредив врача, что талон отсутствует, Виноградова Мария Анатольевна стала кричать и говорить, что не собирается тратить на меня своё время и принимать меня отказалась, открыла дверь, позвала следующего пациента и в след упрекнула меня, в том, что в регистратуре не могли просто отправить пациента без талона в кабинет. К сожалению в 50 поликлинике очень хамское отношение к пациентам.. Грубят, лечить не хотят. Постоянно пичкают антибиотиками. Диагнозы ставят не верно, даже сам зав. отделения.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!