Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Зоя 19.02.2019 05:57
Здравствуйте!
Где указан электронный адрес? Мне необходимо отправить письма на имя главного врача.
Прошу ответить.

Наталья 18.02.2019 14:32
Здравствуйте, обслуживаемся в детской поликлинике на Тамбасова.
09.02.2019г в 10.20 вызвала врача для ребёнка. Сотрудник принял заявку. Но врач ни пришёл, ни позвонил. Ребёнок был с температурой 39 два дня, о чем было сообщено регистратору вызовов. На следующей день, вызов повторила, врач пришёл. У регистратора вызовов уточнила свой адрес и телефон, все записано верно, прошу Вас сообщить почему врач Матвеева проигноровала вызов?

Антонина К. 16.02.2019 22:01
Хочу выразить большую благодарность участковому врачу Поповой Елене Александровне( 105 поликлиника). Врач с большой буквы. Каждого пациента знает на своем участке . Доброжелательно и чутко относится к пациентам.За готовность оказать медицинскую помощь в любых условиях . Спасибо Вам большое!

Екатерина 15.02.2019 17:41
А я хочу выразить особую благодарность Главному врачу Н.В. Яковлевой за современные методы обследования!!!
В прошлом году в школе,где обучаются мои дети №383 ,начали детям делать ЭКГ. Это было приурочено к 45 летию Красносельского района. И каково же было моё удивление,когда это было продолжено и в новом учебном году. Таким образом,каждый из моих детей получил обследование сердечка !!! Ни в поликлинике по записи,а в условиях школы. Без отрыва от образовательного процесса. Еще раз огромное Спасибо.

Смирнова Елена 13.02.2019 01:29
У нас 11 участок. Переехали недавно. Сегодня надо было вызвать врача на дом. После 34 звонка трубку все таки взяли и оформили вызов. Я ждала прихода врача весь день, а когда вечером пошла за младшим ребёнком в сад, оказалось что врач не смогла попасть в подъезд, о чем она повесила записку на домофоне. Хотя регистратуру я предупредила что домофон не работает, надо звонить охране. Не знаю что случилось, но врач не дошёл до ребёнка вовсе. Съездила в поликлинику, сказали надо было скорую вызывать, а уже Скорая вызовет врача. Но что толку, если врач в двух кнопках разобраться не в состоянии, и в следущий раз так же не придёт. Видимо бесплатная медицина таки умерла в нашей стране. Простите много букв. грустно. Буду пользоваться скорой и видимо Дмс рулит. Жаль что деньги по омс будут все равно идти им в карман.

Иван 12.02.2019 21:42
Отвратительный участковый Соколова КЯ. Когда отправят на пенсию эту старую женщину,которая ходит на вызовы и рассказывает всему дому о болячках своих пациентов!Где врачебная этика?! К другим врачам направления не выписывает ,считает,что все знает. Приходится после неё идти платно ко врачам. Со всеми пациентами разговаривает на «ты». Выписывает таблетки ,о которых у неё договоренность с представителями аптек,чтобы получать деньги. Ужас!

Николай 12.02.2019 15:39
В нашей школе № 399 -(Детская поликлиника № 65) прошло кардиологическое обследование несовершеннолетних детишек- кардиомарафон "Детское сердце". Данная программа была подготовлена главным врачом СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 91"Натальей Владимировной Яковлевой совместно со специалистами детской поликлиники № 65. Это ведь очень важно, так как данное обследование выявляет на ранних стадиях отклонения в развитии у детей сердечно-сосудистой системы. От лица всех родителей нашего класса выражаем огромную благодарность лично Главному врачу Яковлевой Н.В., администрации, врачам и медицинским сестрам детской поликлиник № 65 за огромную заботу о здоровье наших детей! Спасибо и низкий поклон!!!

Анна 11.02.2019 16:40
Спасибо Светлане Алексеевне из ВПО #105, за чуткость, быстроту и корректно назначенное лечение, а так же за помощь с больничным листом.

Мария 10.02.2019 19:56
Прошу обратить внимание на поведение врача Багровой. Обратилась к ней в связи с полученной травмой 08.02.19, поначалу она вела себя в рамках нормы, но в конце приема я попросила выписать справку, подтверждающую факт обращения за мед.помощью с указанием диагноза и назначенного лечения. После этого она поменялась, стала крайне нервной и требовала ответа, куда мне нужна справка. Без моего ответа она ее не выписывала. После своих многочисленных вопросов услышав ответ: "Для возможного предоставления в гос.органы и суд", она стала требовать пояснения, зачем мне справка в суд. Я честно ей ответила, что для возможного иска к компании, отвечающей за уборку улиц. Справка мне была выдана, но без указания назначенного лечения, попутно мне довелось выслушать от нее абсолютно нетактичные комментарии: "у Вас все равно ничего не получится", "ой, она судиться собралась" (обращаясь к своей медсестре ), почему-то стала говорить обо мне в моем присутствии в третьем лице, назвала "милиционершей". Довершило все то, что когда я находилась в магазине "Кладовая здоровья" при поликлинике врач Багрова появилась на пороге и зачем-то сказала продавцу: "Выдайте ей чек, а то она собралась всех засудить". В свою очередь могу заверить, что несмотря на такое поведение врача я вела себя очень корректно. И мне до сих пор непонятно, почему рядовая просьба вызвала такую реакцию. Крайне обидно, что пациенты и без того находясь в расстроенных чувствах ввиду полученной травмы сталкиваются с таким бестактным поведением мед.работников.

Мария 10.02.2019 19:27
Хочу отметить уважительное и тактичное отношение к пациентам врача-рентгенолога, дежурившей вечером 08.02.2019 г. Если бы все так относились к пациентам, посещение медицинских учреждений не сопровождалось бы таким количеством негативных эмоций.
Также не могу не отметить вежливость работника гардероба, дежуривший в этот же день. Прошу по возможности рассмотреть вопрос о поощрении данных сотрудников.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!