Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

E-mail: p91@zdrav.spb.ru

 

Главная \ Оценка качества оказания услуг (участковые и врачи общей практики)

Оценка качества оказания услуг (участковые и врачи общей практики)

Дата обращеия:*


1. Вы обратились в медицинскую организацию?:*
к врачу-терапевту участковому
к врачу-педиатру участковому
к врачу общей практики (семейному врачу)


2. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у участкового терапевта (педиатра, врача общей практики (семейного врача)?:*
да
нет


3. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового терапевта (педиатра, врача общей практики (семейного врача)?:*
да
нет, мне не разъяснили информацию о состоянии здоровья
нет, мне не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
нет, мне не дали выписку
нет, мне не выписали рецепт
нет, другое


4. Форма обращения:*
на прием
вызов на дом


5. Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?:*
24 часа и более
12 часов
8 часов
6 часов
3 часа
менее 1 часа


6. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?:*
да, я записался на прием к врачу (вызвали врача на дом) по телефону
да, я записался на прием к врачу (вызвали врача на дом) с использованием сети Интернет
да, я записался на прием к врачу (вызвали врача на дом) в регистратуре лично
да, я записался на прием к врачу (вызвали врача на дом) лечащим врачом на приеме при посещении
нет, я не дозвонился
нет, не было талонов
нет, не было технической возможности записаться в электронном виде
нет, другое


7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?:*
да
нет


8. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?:*
нет
да, и я удовлетворен качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации
да, но я не удовлетворен качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации


9. Перед обращением организацию Вы заходили сайт медицинской организации:*
нет
да, и я удовлетворен качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официадьном сайте медицинской организации
да, но я не удовлетворен качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официадьном сайте медицинской организации


10. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?:*
да
нет, отсутствуют свободные места ожидания
нет, неудовлетворяет состояние гардероба
нет, неудовлетворяет состояние туалета
нет, неудовлетворяет отсутствие питьевой воды
нет, неудовлетворяют санитарные условия
нет, неудовлетворяет отсутствие мест для детских колясок


11. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?:*
нет
да, I группа
да, II группа
да, III группа
да, ребенок-инвалид


12. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?:*
да
нет, отсутствие выделенного места стоянки автотранспортных средств для инвалидов
нет, отсутствие пандусов, поручней
нет, отсутствие подъемных платформ (аппарелей)
нет, отсутствие адаптированных лифтов
нет, отсутствие сменных кресел-колясок
нет, отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов, голосовых сигналов
нет, отсутствие информации шрифтом Брайля
нет, отсутствие доступных санитарно-гигиенических помещений
нет, отсутствие сопровождающих работников


12. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?:*
да
нет, отсутствие выделенного места стоянки автотранспортных средств для инвалидов
нет, отсутствие пандусов, поручней
нет, отсутствие подъемных платформ (аппарелей)
нет, отсутствие адаптированных лифтов
нет, отсутствие сменных кресел-колясок
нет, отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов, голосовых сигналов
нет, отсутствие информации шрифтом Брайля
нет, отсутствие доступных санитарно-гигиенических помещений
нет, отсутствие сопровождающих работников


13. Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального,лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?:*
не назначалось
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней


Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?:
да
нет


14. Вы ожидали проведения диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование? не наз:*
30 календарных дней и более
29 календарных дней
28 календарных дней
27 календарных дней
15 календарных дней
менее 15 календарных дней


Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?:
да
нет


15. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?:*
да
нет


16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?:*
да
нет


17. Ваше обслуживание в медицинской организации?:*
за счет ОМС, бюджет
за счет ДМС
на платной основе


18. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра, врача обшей практики (семейного врача) (ФИО, график работы, St кабинета и др.)?:*
да
нет


19. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру, врачу обшей практики (семейному врачу)?:*
раз в месяц
раз в квартал
раз в полугодие
Раз в год
не обращаюсь


20. Как часто Вы обращаетесь к врачам- с пей и ал и ста м (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?:*
раз в месяц
раз в квартал
раз в полугодие
Раз в год
не обращаюсь


21. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?:*
нет
да, положительны
да, отрицательный


22. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?:*
да
нет


Кто был инициатором благодарения ?:
я сам (а)
персонал медицинской организации


Форма благодарения:
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
цветы
подарки
услуги
деньги