Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8
E-mail: p91@zdrav.spb.ru
Главная
Главная
\ Оценка Регистратуры
Анкета по оценке работы регистратуры СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №91"
Выбирете регистратуру какого поликлинического отделения вы хотите оценить:
*
Взрослое поликлиническое отделение № 50 (2-я Комсомольская улица, 40к2)
Взрослое поликлиническое отделение № 91 (улица Отважных, 8)
Взрослое поликлиническое отделение № 105 (2-я Комсомольская улица, 23к1)
Детское поликлиническое отделение № 27 (улица Тамбасова, 23к1)
Детское поликлиническое отделение № 60 (проспект Ветеранов, 143к2)
Детское поликлиническое отделение № 65 (улица Отважных, 12)
Организация процесса
Оцените все пункты по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
соблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры):
*
1
2
3
4
5
системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента):
*
1
2
3
4
5
обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карг, выписных эпикризов):
*
1
2
3
4
5
распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи):
*
1
2
3
4
5
обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки:
*
1
2
3
4
5
равномерное распределение нагрузки на регистраторов:
*
1
2
3
4
5
взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача):
*
1
2
3
4
5
обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди:
*
1
2
3
4
5
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(по телефону, непосредственно в регистратуре):
*
1
2
3
4
5
возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений:
*
1
2
3
4
5
наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов):
*
1
2
3
4
5
Организация пространства
Оцените все пункты по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.:
*
1
2
3
4
5
организация рабочего места:
*
1
2
3
4
5
чистота в регистратуре:
*
1
2
3
4
5
наличие мест для отдыха:
*
1
2
3
4
5
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля):
*
1
2
3
4
5
особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.):
*
1
2
3
4
5
отсутствие неприятных запахов:
*
1
2
3
4
5
общая атмосфера в регистратуре:
*
1
2
3
4
5
Организация труда регистраторов
Оцените все пункты по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
компетентность:
*
1
2
3
4
5
вежливость:
*
1
2
3
4
5
коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь:
*
1
2
3
4
5
внешний вид (опрятность / аккуратность):
*
1
2
3
4
5
внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды):
*
1
2
3
4
5
отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора:
*
1
2
3
4
5
Организация времени
Оцените все пункты по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону:
*
1
2
3
4
5
скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.):
*
1
2
3
4
5
учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приёма):
*
1
2
3
4
5
Общая оценка работы регистратуры
Оцените все пункты по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
удовлетворенность работой регистратуры:
*
1
2
3
4
5
был ли решен Ваш вопрос:
*
1
2
3
4
5
Ваши предложения: