Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

E-mail: p91@zdrav.spb.ru

 

Главная \ Оценка Регистратуры

Анкета по оценке работы регистратуры СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №91"

Выбирете регистратуру какого поликлинического отделения вы хотите оценить:*


Организация процесса
Оцените все пункты по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.

соблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры):*
1
2
3
4
5


системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента):*
1
2
3
4
5


обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карг, выписных эпикризов):*
1
2
3
4
5


распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи):*
1
2
3
4
5


обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки:*
1
2
3
4
5


равномерное распределение нагрузки на регистраторов:*
1
2
3
4
5


взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача):*
1
2
3
4
5


обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди:*
1
2
3
4
5


организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(по телефону, непосредственно в регистратуре):*
1
2
3
4
5


возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений:*
1
2
3
4
5


наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов):*
1
2
3
4
5


Организация пространства
Оцените все пункты по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.

наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.:*
1
2
3
4
5


организация рабочего места:*
1
2
3
4
5


чистота в регистратуре:*
1
2
3
4
5


наличие мест для отдыха:*
1
2
3
4
5


Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля):*
1
2
3
4
5


особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.):*
1
2
3
4
5


отсутствие неприятных запахов:*
1
2
3
4
5


общая атмосфера в регистратуре:*
1
2
3
4
5


Организация труда регистраторов
Оцените все пункты по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.

компетентность:*
1
2
3
4
5


вежливость:*
1
2
3
4
5


коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь:*
1
2
3
4
5


внешний вид (опрятность / аккуратность):*
1
2
3
4
5


внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды):*
1
2
3
4
5


отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора:*
1
2
3
4
5


Организация времени
Оцените все пункты по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.

скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону:*
1
2
3
4
5


скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.):*
1
2
3
4
5


учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приёма):*
1
2
3
4
5


Общая оценка работы регистратуры
Оцените все пункты по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.

удовлетворенность работой регистратуры:*
1
2
3
4
5


был ли решен Ваш вопрос:*
1
2
3
4
5


Ваши предложения: