Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Полина 24.10.2019 18:51
Отвратительно разговаривают с людьми мед сёстры в регистратуре. Во первых , разговаривают очень тихо,переспрашивает ,начинают цокать , возмущаться и закатывать глаза!
На вопрос ,почему у Вас на сайте не написано , что какой то специалист на больничном или сегодня приема нет , получаю шквал агрессии : " Да если бы сегодня кто то работает , я бы вам сказала, логично?" И демонстративно закатывает глаза. И добавила,чтобы я не делала ей замечания ( этого не было) .
Прошу обратить внимание администрацию поликлиники √91 на мед.этику ваших сотрудников регистратуры. 24.10.2019 год , 15:00 был шквал агресси. К сожалению ФИО работницы не услышала. Можете по графику работы определить кто это был.
А так же ,жду Вашего ответа на электронную почту , по поводу решения проблемы.( polina.852@mail.ru)

Жанна 23.10.2019 18:18
До регистратуры 50 поликлиники не дозвониться, трубку никто не снимает. Расписания работы флюорографического кабинета на сайте нет. Как узнать время работы неизвестно

Екатерина 22.10.2019 22:14
Сегодня я была вместе с мамой на приеме у ортопеда Каземирского В.Е. Сказать, что я в шоке от этого врача – ничего не сказать. Маме 79 лет, она не всегда все понимает, ей нужно порой говорить по несколько раз, именно поэтому я при возможности хожу с ней к врачам. Обратились мы в связи с тем, что ей стало тяжело держать спину (многолетний остеопороз, адекватное лечение и ежегодную диагностику получает), нам была нужна консультация по выбору корсета или бандажа. С первых слов он со мной перешел на ты: «Садись, не мешай, не у тебя спрашиваю и в том же духе…». Диагноз поставил примерно за минуту, мама даже не раздевалась, нажал один раз на поясницу и диагноз был поставлен со словами: «Это вообще не мое, я вообще могу вас выгнать, но так и быть, я помогу». Когда я сказала, что мы живем с мамой не вместе, поэтому если нужно лечение, чтобы он это учел, Каземирский в хамской форме заявил, что его это не волнует, дословно: «Переедешь к ней и будешь жить вместе!!!» Когда я попросила со мной разговаривать нормально, заявил: «Ты вообще молчи, я тебя старше и лучше знаю, что говорю». Выписал лечение без снимков, без анализов, без истории болезни. Выдал рекламную продукцию ортопедического салона, в которой обвел один корсет. Когда я попросила порекомндовать более дешевый аналог, ответил: «Откуда я знаю, придешь в салон и тебе выберут». В общем вышли мы от этого врача почти со скандалом. Я допускаю, что возможно Каземирский когда-то был хорошим врачом. Но сейчас это 70-летний хам из хамов, за всю жизнь я не встречалась с таким хамским отношением врачей. 91 поликлиника, вам реально нужен такой врач? Это позор, а не медицинский состав.

Рыжков Александр Анатольевич 22.10.2019 17:51
Искренняя признательность и благодарность заведующей поликлиники № 50 Якушевой Н.В.за профессиональный и самоотверженный труд, за чуткость и готовность придти на помощь сложным пациентам, за ее высокие организаторские и административные качества руководителя медицинского учреждения. Не раз убеждался в том, что всегда готова лично выслушать пациента и сделать все от него зависящее для оказания своевременной и профессиональной помощи. Особо хочется отметить, что с приходом этого замечательного руководителя также качественно поменялась диагностика.

Елена Власова 21.10.2019 11:12
Здравствуйте. Мои родители пожилые родители являются постоянными посетителями кардиолога Григорьевой уже несколько лет. Врач очень нравится моим пожилым родителям. Но вот организация приема пациентов администрацией поликлиники меня возмущает. Почему нельзя к кардиологу записаться по электронной очереди? Почему пожилым людям чтобы получить номерок к врачу необходимо идти в поликлинику и стоять в очереди для получения номерка на прием лично у врача (через 2-3 месяца). 17.10.2019 мои родители были записаны к своему кардиологу. Пришли, но врач Григорьева была направлена на учебу. Никто из администрации не потрудился предупредить заранее пожилых пациентов, что приема не будет, так и после того, как мои родители отсидели в очереди 40 минут, о том, что не будет приема сообщила другая пациентка, а не представитель администрации поликлиники. Неужели нельзя позвонить или написать СМС о том, что прием врача не состоится? Почему такое неуважение? Почему нельзя записаться по электронной очереди? Прошу главного врача разобраться в данной ситуации и дать мне ответ.

Светлана 21.10.2019 07:42
Отправляю повторно- первый раз отзыв не опубликовали. Мне трудно написать отзыв, т.к. двоякое чувство- с одной стороны помогли, а вот со второй...Шла на прием с острой болью, раздуло за ухом, на шее опухоль, глотать больно, голова раскалывается, но температуры нет. Перед тем как записаться позвонила в регистратуру узнать к кому идти, ответили,что к терапевту,т.к. ЛОР с утра и к нему по направлению терапевта. У нас нет своего участкового, записалась к тому кто свободен. И вот первый вопрос врача терапевта:" Почему ко мне , а не к ЛОРу?" Объяснила, после того как сказала,что больничный не нужен врач все таки провел осмотр, посоветовал ,именно посоветовал антибиотики, в аптеке еле продали,т.к. рецепта нет. Да, таблетки помогли, боль утихла, НО ни записи в карте, ни направления на анализы- все таки воспаление лимфы, ни направления к ЛОРу ни-че-го. Идти жаловаться? Что изменит? Позвонила в страховую- идите к главврачу. P.S. В электронном виде тоже нет записи о посещении врача.

Ольга 15.10.2019 19:51
Много лет лечусь в 91 поликлинике. Всегда встречала только чуткое отношение к моим медицинским проблемам. Несколько раз обращалась к заведующей Наталье Владимировне. Очень внимательный и ответственный руководитель. Я оформляла госпитализацию мамы и все сделали быстро, четко и очень квалифицировано. Все эл.направления, выписки, анализы. все!!! Рада что еще есть такие врачи и руководители.

Татьяна 15.10.2019 09:58
С 8 утра можно хоть обзвониться в ДП 60, но телефоны там либо не работают, либо заняты!!! Создайте кол-центр в поликлинике, если один человек не хочет или не успевает со всеми разговаривать!!!

Ирина 15.10.2019 09:22
До регистраторы не дозвониться чтобы вызвать врача трубка сброшена . Куда смотрит руководство? Запись не ведётся...

Светлана 10.10.2019 11:46
Шла на прием с острой болью, раздуло за ухом, на шее опухоль, глотать больно, голова раскалывается, но температуры нет. Перед тем как записаться позвонила в регистратуру узнать к кому идти, ответили,что к терапевту,т.к. ЛОР с утра и к нему по направлению терапевта. У нас нет своего участкового, записалась к тому кто свободен. И вот первый вопрос врача терапевта:" Почему ко мне , а не к ЛОРу?" Объяснила, после того как сказала,что больничный не нужен врач все таки провел осмотр, посоветовал ,именно посоветовал антибиотики, в аптеке еле продали,т.к. рецепта нет. Да, таблетки помогли, боль утихла, НО ни записи в карте, ни направления на анализы- все таки воспаление лимфы, ни направления к ЛОРу ни-че-го. Идти жаловаться? Что изменит? Позвонила в страховую- идите к главврачу. Что же такое случилось с нашей поликлиникой ? Почему такое отношение к пациентам? А если мне эти антибиотики не подойдут,что врач потом скажет, а это не я ей рекомендовал, а где запись в мед.книжке?

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!