Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Анна 15.11.2019 13:47
Здравствуйте! Сразу по существу...
Более отвратительных платных услуг, чем кабинет УЗИ 105 поликлиники мне не оказывали ни где. После 20 минутного ожидания оказалось в кабинете ни кого нет и я за свои деньги жду иедперсоонал. Дальше больше, подошедшая медсестра приглашает в кабинет того кто ближе стоит к входу в кабинет, на вопрос почему так ответ прост: - "я думала, что это человек следующий." Значит ожидание за свои деньги продолжается, врач флегматична, по этому организационные вопросы ее не волнуют, соответственно получается полный хаос: первое, что вы видите открывая дверь полуголова человека, потом ширма и только потом врач с медсестрой вам предлогают лечь на однаразываю простынь, оставшуюся после предыдущих посетителей, а после процедуры вытереться дешёвой туалетной бумагой которую выбросить некуда, потому что урны тоже нет. Не знаю какие они специалисты, но работают они не для людей. Если бы это был бесплатный сервис, можно было бы сказать не повезло, а когда тебя унижают за твои деньги вдвойне обидно.
Просьба администрацию обратить внимание, медсестра отказалась назвать свою фамилию. Происходило это 15.11.19г в 12.30

Ответ:
Уважаемая Анна. Спасибо за обращение. По Вашей претензии проведена служебная проверка. Медицинскими сотрудниками, о которых идет речь в обращении, даны письменные объяснения о случившемся. С сотрудниками проведена разъяснительная работа. Указано на ненадлежащее внимание к пациентам. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Фамилии медицинских работников, оказывающих платные медицинские услуги, указаны на табличке, расположенной на входной двери кабинета

Наталья 07.11.2019 05:10
Здравствуйте, подскажите, по какому адресу работает Кабинет охраны зрения для детей. Какие документы надо для записи, как организован курс лечения, сколько очередь ожидания. По Омс или платно? Спасибо

Kristina 06.11.2019 14:43
Приехали в травм пункт, нас сразу завалили допросом почему мы не по прописки пришли. В итоги сделали снимок и сказали что не понятно Толи перелом Толи нет идите по прописки там расскажут. Что за отношения, диагноза так и нет

Людмила Ивановна 30.10.2019 20:26
Здравствуйте! А мне очень хочется сказать добрые слова в адрес врачей поликлиники 50 !!.... Живём здесь недавно, в Солнечном Городе..По полису мы относимся к поликлинике № 50..Во- первых, очень нравится чистота, уют и комфорт в учреждении и отношение к людям! Во-вторых, какие замечательные врачи - хирурги здесь - Примаченко Валентина Петровна и заведующий Миргородский Юрий Викторович ! Обращались к ним с проблемой нашей мамы - коксартоза 3-й степени..Нигде не видели и не выслушивали столько советов, объяснений, внимания и участия, как здесь!! Получили - исчерпывающую консультацию, помощь, советы, направления на консультацию и искреннее участие и сопереживание ! ....Мы раньше жили в другом городе и там такого не встречали со стороны врачей ... А здесь всё объяснено по поводу эндопротезирования . где, что и как !! Спасибо большое!!

Мария 30.10.2019 11:54
Добрый день! Возмущена поведением и отношением к пациентам медицинской сестры терапевта Федоровой Екатерины Сергеевны. Медсестра на повышенных тонах разговаривает с пациентами, несдержанна и груба! Придешь к доктору в нормальном состоянии, а уйдешь с гипертоническим кризисом!

Наталия 28.10.2019 18:38
В дополнение к предыдущему отзыву о враче-отоларинголог Евстифеева Н.И., хочу добавить, что профессионально врач вызывает только положительные впечатления, с вниманием относится к пациентам, лечение результативно. Но с ожиданием в очереди и распределением нагрузки надо что-то делать.

Альфия 28.10.2019 18:12
Крайне возмущена! Записалась в 50 поликлинику к терапевту. Пришла на прием - на двери кабинета надпись: с 28.10 по 01.11 приема нет. Обращайтесь в регистратуру. В регистратуре предложили доп талон к другому врачу, но предупредили, что могу просидеть 1.5 часа и не факт, что примут. Как так? Теперь придется перезаписываться и ждать еще 2 недели. И хоть бы кто позвонил и предупредил, что приема нет. А если я с работы отпрашивалась или с издалека ехала? Что за отношение к пациентам? Позор!

Наталия 28.10.2019 15:22
К Лору Евстифеева Н.И. не попасть. Приём каждого посетителя минимум 30 минут. Назначают одно время. По факту принимают с опозданием на пол часа (если повезёт), в среднем 1 час. В пятницу 25.10.19 опоздание в приеме составило 40 минут. В понедельник 28.10.19 - почти 2 часа ожидания чтобы получить результаты анализов. Считаю, что это неуважительное отношение к пациентам и их рабочему и личному времени. Больше отвращаться к этому специалисту желания нет по этой причине

Лосева Людмила Николаевна 26.10.2019 12:02
Хочу выразить благодарность персоналу отделения реабилитации дневного стационара (СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91», ВПО № 50) за профессионализм, внимательное отношение к пациенту, заинтересованность в его реабилитации. Сталкивалась с работой отделения дважды: в 2018 и в 2019 году. Терпение, тактичность к людям травмированным, испытывающих боль, - отличают всех работников отделения. Поражает и организация самого процесса лечения: процедуры, занятия, приём врачей проходят по расписанию, с учётом удобства для пациентов. Приятно встретить в медицинском учреждении такую слаженную и профессиональную работу целого коллектива.
Прошу отметить всех, кто помог мне восстановиться, вернуть работоспособность руки: заведующую отделения Сорокину Н.Н., старшую сестру Хныкину М.С., врача ЛФК Чобот Е.Я., врача ЛФК Рабочую Ю.А., инструктора ЛФК Епифанову Н.Ф., массажиста Григорьеву Е.Г. Сестёр физиотерапевтического кабинета и водолечения: Рудницкую Н.Г., Серёгину О.Л., Цветкову Е.А., Белову Т.Г., Затуряеву З.В., Шурпач Е.И., Александрову А.С., Фонову Е.В., Ким В.М., Кириллову Т.В.

Егорова Юлия Александровна 24.10.2019 21:34
Доброго времени суток! Прежде всего очень хотелось бы получить ответ на обращение, заранее спасибо! Моему сыну 6.5 месяцев, закреплены за поликлиникой ДПО №60. Очень хочется получить информацию, относительно вакцинации. По расписанию у нас третья вакцинация, первые две вакцинации нам ставили "Пентаксим", при последнем посещении врача-терапевта Маляренко, нас поставили в известность, что теперь третья вакцинация будет платной, при всем этом вакцину мы должны будем принести сами, в указанную дату. Хорошо...опустим платную версию...Но, почему об этом не предупредили заранее, например перед первой вакцинацией (т.к. приобрести пакет полного вакцинирования на платной основе гораздо дешевле, чем оплачивать все вакцины отдельно)???? Следующий момент - почему тогда нельзя оплатить вакцину через платные услуги этой же поликлиники??? Врач ответила, что консультацию можно получить по номеру 003... Что это за "волшебный" номер, которого не существует???И вот , пробегав по окрестным аптекам, обзвонив колл-центры,потратив на это несколько дней, выясняется, что ближайшая аптека, находится на пр.Ветеранов 78, ближе привезти не могут, ибо нет условий для хранения, плюс надо еще приобрести термосумку с хладогеном!!! Замечательно, чтобы нам с малышом сделали прививку 29.10.2019, нам нужно: 1. В 8:00 метнуться в аптеку по указанному адресу; 2. К 10:00 быть на приеме с вакциной. И было бы просто отлично, если бы к этой дате у нас не поднялась температура, ибо: 1. На дворе осень; 2. У ребенка режутся зубки и т.д. Просьба на фоне всего выше перечисленного, принять меры для более комфортного получения услуг, на основании полиса ОМС. Спасибо.
Ну, и просто накипело... С малышом обходим врачей, согласно плановому осмотру. 21.10.2019 были записаны к ЛОРу через колл-центр на 14:00, пришли с малышом где-то в 13:45, через пять минут подошли к регистратуре, чтобы получить талон на прием. Один сотрудник в это время оформляла полис ОМС, вторая была занята опустив взгляд в компьютер, простояла над ней несколько минут в ожидании когда сотрудник закончит свою работу, оторвавшись от монитора, она взяла карты и пошла их разносить, полностью игнорируя меня и начавшуюся собираться очередь. В 14:00, взяв свой телефон со стола и одев пальто, сотрудник удалилась, вторая сотрудница через некоторое время закончила с оформлением полиса и я обратилась уже к ней, на что получила ответ обратиться в другое "окно", там появилась третья "дама"...Просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Обращаемся к ней и....ТАДАМ!! Ждем дальше, ибо компьютер выключен и его надо включить! А зачем при пересменке его вообще выключать? Ну да ладно...звереем дальше, т.к. хочу заметить это ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА и все с детишками, а очередь все длиннее и длиннее..."Милая дама", наконец-то, обращается ко второму, работающему компьютеру и тут выяснняется, что к ЛОРу талон НЕ НУЖЕН!!!! ЗАНАВЕС!!!!! К врачу, мы естественно опоздали, как и многие, стоящие за нами. Неужели за столько лет нельзя как-то наладить систему? Век технологий...неужели без бумажек ну ни как??? Или как-то оповещать что ли нужны эти бумажки или нет??? Примите уже меры! Зачем нужно собирать этот негатив?

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!