Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Виктор 02.02.2019 17:08
02 февраля 2019г. принял участие в проводимой акции " Шурави, как здоровье?". Вместе с женой, мы прошли полное медицинское обследование. Огромная благодарность всем организаторам данной акции. И низкий поклон главному врачу ГП №91 Яковлевой Н.В., заведующему поликлиники №105 Гавщуку В.П., старшей мед.сестре - Сажевич И.В.и всему медицинскому персоналу за внимание, компетентность и заботу.
Желаем вам и вашим семьям здоровья и мира.

Кабул. 1979-1980г.г. 357 полк Витебской воздушно-десантной дивизии.

Надежда 31.01.2019 17:16
Хочу выразить огромную благодарность врачу Бархаткиной И. Е. и медсестре Екатерине, к сожалению фамилии не узнала. Настолько чуткие, внимательные и отзывчивые люди, что с удовольствием прихожу на приём. Доктор всегда осмотрите и назначит правильное лечение, медсестра всегда подбодрит и подарит улыбку. После приёма проходят все болезни, от одного общения!!! Доктор и медсестра всегда справедлив вы по отношению к нам, пациентам. Всегда ведут приём по записи, записался на 9 утра, так и принимают, что радует, так как иногда нету времени сидеть и ждать. Если пришёл заболевший кто-то, всегда примут вне очереди, при этом извинившись перед другими пациентами. Огорчает одно, есть категория людей, которые почему то думаю, что они звезды, цари и практически вламываются в кабинет, была свидетельницей такого. И после слов доктора или медсестры, что на данный момент идёт приём по записи и просят записаться, данная категория людей начинает кричать и бегать по всем этажам и писать жалобы во все инстанции и подстрекать людей в коридоре. После, эти люди с гордо поднятой головой проходят в кабинет, так как врачу и медсестре приказано их принят и перешагнуть через всех остальных. Огорчает такое отношения начальства к своим подчинённым. В поликлинику здоровые люди не ходят! И нельзя перешагивать через них , неизвестно с чем человек записался и с какими жалобами, но он терпеливо ждет своего времени! А если все будут приходить через кабинет заведующей или начмеда, то зачем тогда запись?
Хочется пожелать Ирине Евгеньевна и Екатерине поменьше таких пациентов! Крепкого здоровья и терпения! Мы попадём без таких добрых и отзычивых людей! Из-за людей-царей!

Алексей 29.01.2019 15:33
У врача Черенковой есть медсестра, фамилии которой я не знаю. Эта медсестра таллончики на УЗИ считает своей собственностью и полагает, что она вправе решать кому дать таллон, а кто должен платно УЗИ делать. Мне она сказала, что таллон не выдаст и УЗИ я должен сделать платно. Это при том, что УЗИ мне показано и я являюсь инвалидом.

Валентин Валентинович 29.01.2019 11:54
Хочу поблагодарить отделение скорой медицинской помощи за высокий профессионализм в работе персонала. А именно вчера 28.01.19 г. Мною лично был сделан вызов скорой медицинской помощи, к пациенту достаточно возрастному с тяжелым диагнозом. Скорая приехала достаточно быстро, спасибо. Фельдшер скорой помощи Щетинин Андрей Владимирович оказался достаточно опытным и грамотным специалистам, оказав незамедлительную первую помощь пациенту и доставил в ближайший стационар города. Прощу от себя лично выразить большую благодарность и по возможности премировать данного фельдшера. Спасибо ему за помощь.
Житель Красносельского района Санкт – Петербурга. Байков Валентин Валентинович

Илья 28.01.2019 11:12
Хочу выразить огромную благодарность врачу ПЕТРУ ЗУБАРЕВУ за проявленный профессионализм и человеческие качества. Желаю успехов, процветания и здоровья самое главное.

Анна 17.01.2019 20:36
Доброго вечера. Подскажите, невролог Хван Александр компетентный специалист? Бвла у него на приеме 17.01.19 по направлению терапевта. На прием пришла с результами МРТ. Ни чего дельного не сказал, тыпаясь перенаправить к терапевту и врачу по ЛФК. Очень разочарована(((

Юшкевич Марина Викторовна 11.01.2019 09:36
Хочу отметить высокий профессиональный уровень врача-ортопеда

Александр Юрьевич 05.01.2019 03:49
Поздравляю Весь коллектив с Новым 2019 годом , спасибо за помощь и внимание.У Вас прекрасный руководитель берегите и цените !!!

Александр Юрьевич 05.01.2019 03:42
А почему нет телефона главврача ?

Татьяна 03.01.2019 20:12
Добрый вечер! Сегодня 03.01.2019 года в 10-27 позвонила по телефону 241-35-04 с целью вызова врача на дом. На мою просьбу о помощи, диспетчер спросила какие симптомы у ребенка. Я начала рассказывать, что у нее болит горло, сильный насморк и температура третий день. Мне самой не справиться с болезнью. Последовал следующий вопрос от диспетчера: какая температура? Я начала рассказывать, что ночью была 38. Она меня перебила и сказала: я не спрашиваю какая была, какая сейчас? Я ответила, что 37,2. На что последовал ответ: это не температура, приходите сами к дежурному врачу, он работает до 14-00 часов и в порядке живой очереди стойте на прием!
Так как моя дочь уже третий день мучается и ослабла от болезни, я не стала испытывать судьбу у дежурного доктора. Мы поехали к платному доктору, где нам поставили диагноз: острый двусторонний гайморит, обострение хронического фаритгита, ИНП. Нас обследовали за 1,5 часа с рентгеном и забора крови, а так же назначили лечение.
Хочется задать вопрос: ЭТО ЧТО У НАС ЗА МЕДИЦИНА??? ИЛИ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАНО, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПЛАТНЫЕ КЛИНИКИ?
Прошу Вас разъяснить данный случай и прокомментировать действие Ваших сотрудников.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!