Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Иван 12.02.2019 21:42
Отвратительный участковый Соколова КЯ. Когда отправят на пенсию эту старую женщину,которая ходит на вызовы и рассказывает всему дому о болячках своих пациентов!Где врачебная этика?! К другим врачам направления не выписывает ,считает,что все знает. Приходится после неё идти платно ко врачам. Со всеми пациентами разговаривает на «ты». Выписывает таблетки ,о которых у неё договоренность с представителями аптек,чтобы получать деньги. Ужас!

Николай 12.02.2019 15:39
В нашей школе № 399 -(Детская поликлиника № 65) прошло кардиологическое обследование несовершеннолетних детишек- кардиомарафон "Детское сердце". Данная программа была подготовлена главным врачом СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 91"Натальей Владимировной Яковлевой совместно со специалистами детской поликлиники № 65. Это ведь очень важно, так как данное обследование выявляет на ранних стадиях отклонения в развитии у детей сердечно-сосудистой системы. От лица всех родителей нашего класса выражаем огромную благодарность лично Главному врачу Яковлевой Н.В., администрации, врачам и медицинским сестрам детской поликлиник № 65 за огромную заботу о здоровье наших детей! Спасибо и низкий поклон!!!

Анна 11.02.2019 16:40
Спасибо Светлане Алексеевне из ВПО #105, за чуткость, быстроту и корректно назначенное лечение, а так же за помощь с больничным листом.

Мария 10.02.2019 19:56
Прошу обратить внимание на поведение врача Багровой. Обратилась к ней в связи с полученной травмой 08.02.19, поначалу она вела себя в рамках нормы, но в конце приема я попросила выписать справку, подтверждающую факт обращения за мед.помощью с указанием диагноза и назначенного лечения. После этого она поменялась, стала крайне нервной и требовала ответа, куда мне нужна справка. Без моего ответа она ее не выписывала. После своих многочисленных вопросов услышав ответ: "Для возможного предоставления в гос.органы и суд", она стала требовать пояснения, зачем мне справка в суд. Я честно ей ответила, что для возможного иска к компании, отвечающей за уборку улиц. Справка мне была выдана, но без указания назначенного лечения, попутно мне довелось выслушать от нее абсолютно нетактичные комментарии: "у Вас все равно ничего не получится", "ой, она судиться собралась" (обращаясь к своей медсестре ), почему-то стала говорить обо мне в моем присутствии в третьем лице, назвала "милиционершей". Довершило все то, что когда я находилась в магазине "Кладовая здоровья" при поликлинике врач Багрова появилась на пороге и зачем-то сказала продавцу: "Выдайте ей чек, а то она собралась всех засудить". В свою очередь могу заверить, что несмотря на такое поведение врача я вела себя очень корректно. И мне до сих пор непонятно, почему рядовая просьба вызвала такую реакцию. Крайне обидно, что пациенты и без того находясь в расстроенных чувствах ввиду полученной травмы сталкиваются с таким бестактным поведением мед.работников.

Мария 10.02.2019 19:27
Хочу отметить уважительное и тактичное отношение к пациентам врача-рентгенолога, дежурившей вечером 08.02.2019 г. Если бы все так относились к пациентам, посещение медицинских учреждений не сопровождалось бы таким количеством негативных эмоций.
Также не могу не отметить вежливость работника гардероба, дежуривший в этот же день. Прошу по возможности рассмотреть вопрос о поощрении данных сотрудников.

Светлана 10.02.2019 08:29
91 поликлиника. На вызове врача на дом хамистая баба! Если устала от работы, пусть сидит дома!!!

Наталья 08.02.2019 09:34
Уже час Не могу дозвониться ни в регистратуру ни вызвать врача у ребенка темп. 39.3. сбрасывает . Может телефоны неправильные.

Ольга 06.02.2019 00:10
Добрый день! Была вчера в дпо 27 (детская поликлиника на тамбасова) Который раз убеждаюсь, что заботы о пациентах МАЛЕНЬКИХ никакой! Ужасный педиатр Эрте Ольга Константиновна, Все жалобы о ребенке -,это чрезмерная опека мамаши (как она любит называть мамочек), а между тем мой ребенок (2 года) не получив никакой медицинской помощи, мучается с болью в ноге...

Мария 04.02.2019 23:30
Сегодня 05.02.19 в 9. 50 в регестратуре дезинформировали меня (не дали карточку и отправили в 406 кабинет к этому врачу) , внимание, я пришла на повторный приём без записи. Прождав в живой очереди 2 часа! (в 11. 50 зашла в кабинет к Афанасьевой) , и она мне ответила, что принимать не будет без записи и виновата ресгестратура, что они мне не дали карточку! И вообще не объяснили, что без записи к Афанасьевой нельзя ходить! Такой пофигизм я в вижу впервые, а это, на минуточку, зав отделения, смешно ????. Найду время позвонить в страховую, рассказать, посмеяться. Спасибо за внимание.

Светлана 04.02.2019 10:48
Отвратительное обслуживание справочной службы и "вызова врача на дом" на протяжении 2-х часов не дозвониться, взрослый человек с температурой 39,6 должен идти в Вашу поликлинику,что бы получить медицинскую помощи на которую ежемесячно платит государству.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!