Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Валентина Петровна 11.12.2014 22:22
В преддверии Нового годо хочется выразить пожелать коллективу 50 поликликлиники крепкого здоровья!С пасибо,что у нас есть команда профессионалов,отзывчивые и внимательные доктора с сестричками.Отдельное спасибо руководителю: Борисенко Александру Викторовичу,который всегда приходит на помощь в трудной ситуации и помогает больным людям.С наступающим Новым годом Вас!

Сергей Николаевич Герасимов 10.12.2014 06:08
Добрый вечер! Хочу поделиться искренним, приятным удивлением. 03.12.14 года, в почтовом ящике обнаружил приглашение от зав. 2-м терапевтическим отделением поликлиники № 50 Якушевой Н.В. В нём меня любезно просили посетить своего участкового терапевта и пройти диспансеризацию. Через день я пришёл в поликлинику. Меня осмотрела доктор, заполнила медицинские документы, выписала талоны на анализы и к врачам специалистам. В итоге, у меня обнаружили заболевание в начальной стадии. Доктор Якушева Н.В. меня успокоила и назначила дополнительные обследования, для уточнения диагноза. Всё было сделано в максимально короткие сроки. Выражаю искреннюю благодарность всему врачебному коллективу и медицинским сестрам за профессиональную работу. Также, спасибо медсёстрам процедурного кабинета. Прошу администрацию вынести благодарность и, если можно материально поощрить Якушеву Н.В. за чуткость и такое благородное отношение к пациентам.
Р.S. Многие жильцы нашего дома, также получили прглашение из поликлиники. Спасибо и, дай вам Бог здоровья! С уважением Сергей Николаевич

Ольга 10.12.2014 01:26
Отзыв не из положительных. Для начала меня дико возмущает что до сих пор закрыта детская поликлиника 65. Являясь мамой грудничка, меня не радует бежать к черту на рога, чтобы попасть к врачу. При том что у моего ребенка как и у всех (по словам участковой медсестры) болит живот. Только вот на приеме почему то только наш малыш орет и какает водичкой. Более всего возмущает безответственное отношение врача и медсестры к своей работе. Дважды был вызван врач на дом, слов в карте об этом никаких нет. Кроме того, 2 раза были назначены лекарства, на какой то бумажке, и в карточке опять никаких слов. Как потом выяснилось эти лекарства нам оказались даже не нужны, потому что врач недоконца прочитала анализы и не увидела слово резистентность. Несколько тысяч улетели на ветер, не считая возможного вреда для ребенка. Сложилось впечатление что у нас всю ответственность за лечение ребенка переложили на родителей. Прошу принять меры руководство. Очень надеюсь что хотя-бы к грудным детям будет более ответственное отношение.

Ответ:
Уважаемая, Ольга.
При формировании отзыва Вы не оставили своих координаторов. Просим Вас связаться с нами для уточнения обстоятельств произошедшего.

Елена Алесандровна 09.12.2014 04:36
Выражаю огромную благодарность участковому врачу Шуваловой Л.Т за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам.

Хацкевич Юлия Климентьевна 08.12.2014 04:05
Наведите пожалуйста порядок приема пациентов! Пациенты, приходящие по записи , вынуждены сидеть в порядке живой очереди и нигде в поликлинике нет информации о том , что прием ведется по предварительной записи. Сегодня просидела полтора часа ожидая приема у Белолипецких В.А с талоном на назначенное время. Заранее благодарна

Меркулова Наталья 27.11.2014 21:18
Выражаю искреннюю благодарность медицинским работникам ВПО № 50, кабинета, где оформляют льготные рецепты. Мой отец, инвалид войны, много лет страдает неврологическим заболеванием. Врач невролог Смирнов М.И. много лет наблюдает его и лечит. Всегда во время назначает ему необходимые лекарства. Сотрудники кабинета Якубо Елена Александровна и Соколова Нина Борисовна уточняют в аптеке о наличии необходимых лекарств и оформляют по льготе. Спасибо за доброту, чуткость и внимательность. Таким отношением к больным людям, вы продляете жизнь и облегчаете боль. С уважением, Меркулова Наталья.

Оксана 27.11.2014 00:02
В процедурном кабинете детской поликлиники №65 возмутительное хамство!! Я даже дар речи потеряла на такое обращение! Я понимаю что много детей и процедурные медсестры устали, но это не дает право так себя вести!

Хорошенькая О.В. 21.11.2014 04:47
Выражаю Вам свою благодарность за то, что Вы помогли записаться на прием к врачу ЛОРу .Вы вносите огромный вклад в развитие и процветание вашей компаний! Благодаря высокому уровню Вашего профессионализма мне удается попасть к нужному мне специалисту.Оператору Светлане, с благодарностью

Алёна 20.11.2014 05:43
Хочу выразить огромную благодарность нашему доктору - Брызгаловой Юлии Владимировне. Это самый лучший и настоящий доктор. Её назначения всегда подходят моим детям, причём она учитывает даже то, что мой младший сын не любит невкусные лекарства. Юлия Владимировна всегда очень вежливая, отвечает на все вопросы, всё понятно разъясняет и пишет очень понятным почерком. Первый раз в жизни я стала понимать, что пишет доктор. Юлия Владимировна, спасибо Вам огромное за моих деток! Мы Вас очень любим!!!!!!!

Галина Алехина. 31.10.2014 01:17
Мой отзыв Не хороший! Возмутило поведение девушки ,которая оформляет документацию на первом этаже. Ставит печати,регистрирует...К сожалению, фамилию свою она назвать отказалась. Поэтому ,просто девушка... Мы с мамой попали на ее перерыв. Девушка вышла из кабинета , а моя мама ( пожилой, доброжелательный человек!) с улыбкой ей сказала - а мы к вам! На что эта девушка ,мягко выражаясь огрызнулась - очень приятно! Мне не понравилось такое отношение к моей маме. Я попросила,чтобы впредь девушка была вежливее и корректнее. А тем более к пожилым людям!! После этого девушка предложила мне научиться читать,т.к. время ее работы указано на табличке. Разговор в таком тоне меня никак не устраивал!! Я попросила назвать её свою фамилию. Но в ответ услышала , что я её вообще не интересую!! И пусть я жалуюсь ,куда хочу!!!..... Девушка молодая,симпатичная. Но понятий о вежливости нет совсем!!! Больше всего обидно за стариков. Их и так по этажам гоняют туда-сюда ,так еще и с таким пренебрежением и недовольством относятся!!

Прошу руководство поликлиники провести беседу с данной сотрудницей. И хотелось бы,чтобы фамилию у сотрудника не приходилось выпрашивать. Информацию можно разместить на бейдже.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!