Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Наталия 26.02.2018 11:59
Здравствуйте. Сегодня с 8:30 пытаюсь дозвониться чтобы вызвать детям врача на дом в 60 Дпо. Складывается ощущение что трубку просто не снимают. 4 часа звоню без толку. Неужели нельзя наладить работу. Двое детей один из них с высокой температурой (причем ребенок до года). Сама подойти не имею возможности. Буду звонить и жаловаться на горячую линию Минздрава. Примите меры наконец. В регистратуре рявкнул и бросили трубку. . единственная фраза прозвучала наберитесь терпения.

Оксана 26.02.2018 11:53
26.02.2018 пытаюсь три часа дозвониться по телефону вызова врача. Все время занято. На горячую линию дозвонилась, дали телефон заведующего. Телефон не занят, но и не отвечает.
За что мы отчисляем налоги? Если не можем получить элементарную помощь. Давайте, мы откажемся от ОМС. И по желанию будем выбирать себе клинику, откуда не будут футболить или раздражать снятой трубкой.

Мария 26.02.2018 09:30
Очень плохо себя чувствую, до понедельника не дозвониться!!!!! Уже 1,5 часа звоню!!!!!!! Как такое возможно???? Сделайте уже нормально телефоны!!!!!

Ольга 26.02.2018 09:12
26.02.18 c 8-00 до 9-15 не могу дозвониться по телефону, чтобы вызвать врача на дом. Только единожды мне ответил телефон справочной , что мне "рявкнул" и отключился. Так как же "родная медицина " дозвониться и все же вызвать врача на дом

Власов Владимир 21.02.2018 13:03
Здравсвуйте.Хочу сказать огромное спасибо врачу травматологу-ортопеду Каземирскому Виктору Евгеньевичу.Два месяца мучался с болью в плече.Особенно ночью.Уколы назначенные терапевтом результата не дали.Направили к травматологу-ортопеду на 20 февраля.Но терпеть не было сил.Пришел к Каземирскому В.Е. в не назначенный день, обьяснил ситуацию и он назначил уколы.После первого укола ночью спал впервые за полтора месяца.Вчера последний раз был на приеме.В очереди сидело много бабушек.Они то знают толк в врачах.Много добрых и хороших слов услышал о Викторе Евгеньевиче.Чуткий,отзывчивый,внимательный.Дорогой Виктор Евгеньевич! Спасибо ВАМ от всех кто был 20 февраля на приеме.Здоровья ВАМ!!!

Елена 19.02.2018 17:48
Сегодня на приеме у дежурного терапевта каб. 214, 91 поликлиника ул. Отважных столкнулась с возмутительным хамством врача. Пришла с жалобой на боли в голове и затылочной части головы, до этого были высыпания, но они прошли. Врач нахамила мне сказала, что я пришла не по адресу, что я должна идти к тому вачу, к которому ходила в выходной день на платной основе. Что за возмутительное отношение к пациентам?

Анастастя 19.02.2018 09:22
Установите многоканальный телефон для вызова врача на дом или электронную форму! дозвониться невозможно! Уже несколько дней! А я нахожусь на 37 неделе беременности. Регистратура решать этот вопрос не хочет и отправляет обратно на этот телефон 241-35-42 или кладет трубку. Складывается такое ощущение, что трубку просто специально не кладут на место. Ради интереса начинала звонить с 7.30 и с 7.00( занято, а должны идти простые длинные гудки- режим работы заведения с 8.00).

Ответ:
Уважаемая Анастасия, для решения вашего вопроса по поводу записи к врачу просим Вас оставить свои контактные данные. Администрация ГБУЗ "Городская поликлиника №91" свяжется с вами в ближайшее время.

Валерия 14.02.2018 01:35
Здравствуйте.
В декабре месяце моя бабушка лежала в ГБ 15, на отделении неврологии , где проходили практику студентки медицинского колледжа. Одна из них так истыкала руку бедной пенсионерки, что там не было живого места.
Какого было мое удивление, когда придя на прошлой неделе в вашу поликлинику брать анализ из вены, я попала в руки именно к той практикантке, которая, как оказывается, у вас работает процедурной медсестрой! А ведь у нее еще даже нет соответствующего медицинского образования!
В ближайшее время мне неоднократно предстоит сдавать всякого рода анализы в вашей поликлинике, поэтому, очень прошу принять вас меры, в противном случае, я буду вынуждена обратиться с просьбой проверки персонала в РосПотребНадзор - очень не хочется идти в кабинет к специалисту и гадать, кем он окажется в этот раз: санитаркой, уборщицей.

Ответ:
В ответ на Ваше обращение на наш сайт на доску объявлений «Книга отзывов о работе» от 14.02.2018, 01.35, сообщаем, что с 01.01.2018 по настоящее время в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 91» студенты медицинских учреждений для прохождения медицинской практики не привлекались.



Главная медицинская сестра СПб ГБУЗ «Городская
поликлиника № 91» Давыдова С.Ю.

Анна 10.02.2018 16:39
Наконец.то и у нас появился свой участковый врач .Производит впечатление опытного и грамотного врача.

Марина 07.02.2018 13:36
отвратительная поликлиника! мало того, что карточку потеряли, где весь анамнез, так еще и переносят часы приема рентгена, хамят и грубят! в 105 поликлинку ходить только время терять! специально брала талон на рентген на вечер, а теперь звонят и говорят перезаписываться , т.е я должна снова записаться на прием к терапевту, потом у нее взять номерок на рентген! это свинство!. поликлиника есть, а получить услуги невозможно!

Ответ:
Уважаемая Марина!

На Ваше обращение на сайте от 07.02.2018 (13.36) сообщаем, что для проверки по факту утери Вашей медицинской документации просим предоставить данные: ФИО, дату рождения, домашний адрес.
Дополнительно сообщаю, что рентгенологический кабинет ВПО № 105 с 06.02.2018 по 20.02.2018 по техническим причинам работал в утренние часы. В настоящий момент кабинет работает в обычном режиме.
Телефон для связи 241-36-11 (секретарь Ирина)

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!