Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Кузнецова Зоя Ивановна 08.07.2014 19:15
Хочу выразить благодарность врачу Гусейновой и мед.сестре каб.209 за внимательность к своему делу, за доброе отношение к пациентам. Таких людей среди врачей мало, а к ним хочется ходить лечиться. Добросовестные и очень, очень внимательные, ко всем пациентам относятся с большим уважеием.

от Дмитриевой Нелли Романовны 08.07.2014 00:40
С 9 июня сего года по 24 июня находилась на лечении в Дневном стационаре. Прошу поощрить за профессионализм, внимательное и корректное отношение к пациентам:
заведующего отделением Воскобойник Т.М.
лечащего врача Ударцеву О.А.
медицинских сестёр Евгеньеву О.В., Обухову Ю.В., Юрышеву Е.А.

Ольга 07.07.2014 02:09
Здравствуйте. Хочу выразить свое недовольствие по отношению к своему ребенку. Девочка 14 лет, после посещения ГДБ № 1, где ей назначили операцию на минист-артроскопию, блокада сустава, была отправлена к хирургу в поликлинику № 60 по месту жительства. В регистратуре к ребенку обратились по хамски (т.е., если ребенок без родителя, то можно делать что хотим). Она просила как можно быстрее попасть к хирургу или когда он принимает, ответ был такой- Откуда мы знаем что тебе делать иди в больницу обратно и узнавай какие анализы тебе сдавать, для госпитализации. И это при том, что ребенку ходить противопоказано. Далее ее направили к педиатру, та в свое очередь поспешила ответить ей, что она обратилась не по адресу(т.е., если ребенок без родителя, то можно делать, что хотим!!!!) Ребенок снова пошел в регистратуру, там ей опять сказали, что талонов нет, бери записывай № телефона и звони -узнавай. 1,5-2 чеса ребенок бегал по отделению, не зная, что делать. После того как она позвонила, мне своей маме, я в свою очередь сразу же перезвонила в регистратуру и потребовала объяснить по какой причине ребенок 2 часа не может понять, как принимает хирург. И только после этого, мне сказали, что приходите к хирургу завтра, назвали время приема. Хотя до этого ей было сказано, записи нет, только через кол-центр. Хотелось бы узнать по какому праву , не была оказана надлежащим образом государственная услуга, прописанная в регламенте. И почему я должна была отрываться от работы, что бы просто узнать когда принимает хирург. Насколько я знаю, ее могла принять зав. отделения или ее зам и решить эту проблему. Чего сделано не было. Данное сообщение в виде жалобы будет направлено в Минздрав на основании нарушения в предоставлении государственных услуг.

Ответ:
Спасибо за замечания по работе сотрудников регистратуры.
Для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в заведующему реабилитационно¬диагностическим отделением Лукинской Наталье Владимировне в часы приема: понедельник 13.00 - 19.00, вторник, среда, четверг, пятница - 9.00 - 15.00 или к заведующему педиатрическим отделением Давыдовой Татьяне Юрьевне в часы приема:
понедельник, вторник, четверг, пятница 9.00 - 15.00, среда 13.00 — 19.00 виновные будут наказаны.

Харман С.Э. 25.06.2014 18:33
Проходила курс лечения с 22.05 по 30.06 в отделении восстановительного лечения при поликлинике №50. Спасибо персоналу отделения: Сорокиной Наталье Николаевне, Чобот Елене Ярославовне, Захаровой Татьяне Викторовне, Затураевой Зинаиде Васильевне, Григорьевой Елене Геннадиевне, Наталье Массовне и всем остальным за внимательное, доброжелательное и профессиональное отношение.

антонина 22.06.2014 22:04
Прошу поблагодарить уч.медсестру 105 поликлиники Козьякову Анечку за профессионализм и хорошее отношение к больным!

Васильева Надежда Петровна 20.06.2014 05:25
Выражаю огромную благодарность ,Костиновой Анечке,старшей медсестре травмы! За хорошее отношение к пожилым людям и понимание!

Кириллова Валентина 05.06.2014 00:50
Уважаемая администрация Красносельского района!
Хотим коллективно выразить благодарность за работу старшей медсестры детского сада комбинированного вида Красносельского района № 30 Купцовой Ирине Владимировне.
Это живой и активный человек. Отзывчива, всегда найдет подход не только к ребенку, но и к его законным представителям (родителям, бабушкам, дедушкам), всегда подскажет нужное решение (медицинского и не только характера). Решает вопросы медосмотров комплексно, всегда на контроле прививки и реакция МАНТУ.
Правильно организовала мед.осмотры детей к школе на 2014 года выпуска. Мед.карты в школу сдали без нареканий.
Огромное спасибо за здоровое развитие наших детей.
Родители детей 2 группы д/с №30 Красносельского района/
Оригинал письма отправлен по почте.

Буракова Т.В. 28.05.2014 01:09
Выражаю огромную благодарность медперсоналу, к которому мне приходилось очень часто обращаться. Это хирург Лотария Реваз Валерьянович и медсестра Спасенкова О.
Они всегда внимательны и ответственны, спокойны и доброжелательны!
Спасибо за чуткость и внимание, квалифицированные советы и необходимую помощь. Никогда не откажут принять, даже если у них закончился рабочий день.

Каргапольцева И.В. 26.05.2014 23:45
Хочу выразить большую признательность за чуткое отношение и профессионализм Заместителю главного врача Юрию Михайловичу Питерцеву и офтальмологу 209 кабинета Татьяне Юрьевне (фамилию, к сожалению, забыла)! Столкнувшись с проблемой невозможности дозвониться до телефонного диспетчера и, соответственно, записаться на прием к окулисту, я нашла понимание проблемы и получила необходимую консультацию уже после окончания приема врача (такие отзывчивые люди сейчас большая редкость)! Огромное спасибо!

Кухарь В.В. 24.05.2014 18:30
Проходила лечение в отделении ОВЛ от 21,04,14 по 19,05,14 Осталась довольна вниманием персонала и их профессионализмом.
К словам благодарности хотелось бы добавить свои предложения. Было бы удобнее проходить лечебную физкультуру на базе поликлиники №105 и приблизительно в одно время. Спасибо

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!