Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Ольга 03.04.2014 18:29
Вся наша семья благодарит зав. 2-м терапевтическим отделением ВПО № 50 Якушеву Надежду Владимировну. Благодаря ей наша мама и бабаушка чувствует себя хорошо. Низкий Вам поклон и будьте здоровы и счастливы!!! Ольга Беликова...

Александр 03.04.2014 18:03
Выражаю благодарность сотрудникам регистратуры ВПО № 50 под руководством старшего медрегистратора Тимофеевой В.В. Всегда вежливы и внимательны к просьбам пациентов! Спасибо старшей медсестре Аловой Н.Б. за профессионализм и чуткое отношение. Отдельная благодарность сотрудникам процедурного кабинета.
Татьяна Викторовна...

Марина 02.04.2014 02:45
Сегодня, 02.04.2014 г., я хотела зайти в травмпункт, чтобы мне поставили на место палец (на неделе выбила палец на руке, торчит косточка и болит) или хотя бы получить какую-нибудь консультацию, т.к. никогда раньше с этим не сталкивалась! Ну и так как травмпункт должен быть круглосуточным, я решила зайти после всех дел. Времени было примерно 21:10. НО!!! Меня даже не впустили!!!! Открыл дверь охранник и сказал, что в травмпункте перерыв до 22:00. На что я ответила, что в травмпункте не должно быть перерыва, а он мне: "С чего бы это? Ждите до 22:00".

Один из комментариев и ответ на него:

Анна 06.02.2014 09:49
Странно что написаны только хорошие отзывы. Хочу написать про ваш травмпункт.В котором можно умереть,так и не получив помощи. Особенно восхитил листик с перерывами,в то время как люди мучаются в ожидании.И сонные как мухи врачи.Нечего сказать,молодцы,не зря давали клятву Гипократу!

Ответ:
Уважаемая Анна.
1. На данной странице представлены все отзывы, полученные нашей поликлиникой. В том числе и не очень «хорошие».
2. Перерывов в травматологическом отделении нет. В кабинетах проводиться влажная уборка, проветривание и кварцевание согласно СанПиН 2.1.3.2630-10 по графику утверждённому администрацией ГБУЗ «Городская поликлиника №91», который Вы, видимо, ошибочно и приняли за график перерывов. Во время таких уборок приём ведётся в другом кабинете.
3. Если пациент(ка) нуждается в незамедлительном оказании медицинской помощи (кровотечение, сильный болевой синдром и пр.), такая помощь оказывается безотлагательно, не смотря на нормы СанПиН 2.1.3.2630-10. В остальных случаях – в порядке очереди.

Ну и что вы мне скажете на этот счет?! Даже если было кварцевание, то, следуя вашему ответу, меня должны были принять в другом кабинете в порядке живой очереди. А меня даже за порог травмпункта не впустили!!! Мне нужно было стоять на улице практически целый час?!

При этом у меня даже не поинтересовались что случилось, а если бы у меня был перелом? Мне надо было ждать на улице?!

Ответ:
В результате внутреннего расследования, по представленной Вами информации, был подтверждён факт грубого нарушения со стороны сотрудника охранной организации действующей должностной инструкции. На основании этого, к организации, обеспечивающей охрану территории поликлиники, будут применены штрафные санкции в порядке действующего соглашения. Так же, выдвинуто ходатайство о применение максимально строгого индивидуального дисциплинарного взыскания к нарушителю.
Руководство поликлиники приносит Вам извинения, за действия данного сотрудника и за неудобства, доставленные Вам в результате таких действий.

Малеева М.А. 25.03.2014 16:20
Прошу объявить огромную благодарность за чуткое отношение ко мне врача Василевской Марины Алесксандровны и мед.сестры Каганович Гилины Геннадьевны и помощь в лечении.

Федорова Анна Оттеровна 24.03.2014 16:20
Находилась в отделении в отделении ОВЛ с 27.02.2014г. после перенесённого инсульта. Выражаю благодарность всем медработникам, принимавшим участие в моём лечении, в частности доктору Василевской М.А. и медсестре Каганович Г.Г. за доброе отношение и чуткость

Анна 23.03.2014 15:38
была у врача окулиста Быковой Е.В. по беременности, так как в женской консультации у нас окулист уволилась.И эта Быкова оказалась на редкость хамская тетка,которая меня можно сказать не смотрела.я у нее только посмотрела на глазную табличку с буковками и потом она меня отослала ждать в коридор,пока она пишет в карточку и делает процедуру тете вне очереди... когда она выглянула отдать карточку,то собиралась распрощаться со мной,не спросив даже-может меня что-то беспокоит. я попросила дать рецепт на капли глазные,тк глаза сохнут. она мне сказала "а что вы хотите,в вашем то состоянии".....эээээ....и что?! разве беременность теперь считается какой-то патологией? Итак она мне выдала рецепт(не озвучив что там) отправила сразу в определенную аптеку,типа там поймут. Я же попросила написать мне так чтоб было понятно,ибо я пойду в другую аптеку по пути.. или просто озвучить написанное,тк я не идиот и с памятью у меня всё в порядке. на это она сказала: " жди тогда ,когда я освобожусь и я типа тебе напечатаю"(она делать стала процедуру следующей пациентке),учитывая ,что я была первая по очереди. причем всё так по хамски и язвительно ...фу...а на просьбу озвучить просто рецепт-сказала,что там всё на латыни... я пошла к заведующей,рассказала ситуацию,показала рецепт и мы пошли вместе к врачихе. я благо в кабинет не заходила, заведующая выходит с "расшифровкой" рецепта... я его показываю заведующей и говорю" вы видите что она издевается??" мне был выдан лист бумаги на котором написано буквами в сантиметра три каждая ,что за капли ....будто я слабовидящая. это конечно кошмар,что до сих пор не приняты меры. убедительная просьба прислушаться начальству к тому,что пишут тут люди!

Ответ:
По существу обращения, взята объяснительная записка от врача-офтальмолога ВПО№50 Быковой Е.В. С данным сотрудником проведена беседа на тему «Этика и правила поведения врача при осуществлении приёма пациента». В соответствии с установленным регламентом, комиссией решается вопрос о применении дисциплинарного взыскания.
Руководство ВПО № 50 и СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» выражает вам свои извинения за недопустимое поведение своего сотрудника

Сардариан Тамар Афоевна 19.03.2014 14:59
Я Сардариан Тамар Афоевна проживаю по адресу пр. Ветеранов 130 очень благодарна врачу Васильевой Марине Александровне и м/с Каганович Галине Геннадьевне за чуткое внимательное отношение , за помощь вдиагностике моего заболевания. Они мне позвонили домой и пригласили на консультацию врача онколога. Очень благодарю за помощь. Прошу выразить им благодарность.

Ноник З.А. Рыжикова Т.М. 05.03.2014 20:16
Выражаем огромную благодарность кардиологу городской поликлиники №91 тов. Понякиной Галине Григорьевне за её высокую квалификацию, добросовестное и ответственное отношение к своим пациентам. Просим принять к сведению и зачитать на конференции поликлиники.

Кристина 26.02.2014 20:00
Хотелось бы выразить благодарность врачу 1 отделения Юшанкову Артему Александровичу и нашей медсестре Гулиной Татьяне Петровне! За высокий профессионализм, помощь, отзывчивость,чуткость, доброту к пациентам. Побольше бы таких специалистов! Спасибо Вам большое, здоровья Вам, вашим близким. Также спасибо огромное всему персоналу отделения, заведующий Мелентьевой Марине Никандровне и старшей медсестре Паниной Евгении Владимировне.

Екатерина 25.02.2014 16:17
Добрый день.
Я русская и родилась в России.
Записалась к врачу (терапевт каб. 318). Врач мужчина и ассистент взрослая женщина. Зашла в кабинет, прошу направление к мамологу, врач, спросил "что тревожит?"
Я- ответила. Подаю полис ОМС ассистенке,она, как увидела, что я приезжая стала ругаться, что понаехали тут всякие и живут в Питере непонятно где!!!Я конечно была удивлена этому, стала объяснять что я живу давно и почему такое отношение.Врач сидел посмеивался и говорил мне о том, что я не так понимаю его ассистентку.
Я просила направление на ближайшие даты. В итоге грубая женщина стала предлагать врачей по какому-то непонятному признаку (есть врач молоденький- любит женщин и в том духе , есть старая злая и постоянно кричит) Так кому все же Вас направить???Я ПРОСТО БЫЛА НА ГРАНИ!!!
Получив напрвление на самую ближайшую дату, я ушла.
Я не пошла жаловаться, я была просто раздавлена и унижена!!!Мы к врачам ходим не затем чтоб НАС обсуждали, осуждали, МЫ ИДЕМ ЗА ПОМОЩЬЮ!!!Я думаю, что это я не первый случай. Пусть этим врачам будет СТЫДНО!!!!

Ответ:
На ваш вопрос, Екатерина Владимировна, отвечаем, что на приём к врачу пациент должен представить документ удостоверяющий личность и полис ОМС, на котором имеется только фамилия, имя и отчество, год рождения и номер полиса, никаких данных о прописке и регистрации в полисе нового образца нет. В кабинете 318 ведут приём участковый врач и участковая медицинская сестра, стаж работы последней более 20 лет. В нашей поликлиники ни когда не было деления на своих и приезжих, всем оказывается одинаковая медицинская помощь.
Запись к специалисту, который был вам необходим, производиться по локальной сети в другое медицинское учреждение, и медицинская сестра старалась вам подобрать время и день удобный для вас, что и было сделано.
Понятие этики и деонтологии на отделении всегда соблюдается неукоснительно, и не могут два специалиста в присутствии пациента обсуждать коллегу. Если вы считаете, что сотрудники поликлиники не были некорректны, вы могли подойти к заведующей отделением в часы приёма.

Заведующий 1 Терапевтическим отделением Мелентьева М.Н

В целях профилактики и недопущения подобных неоднозначных ситуаций, с коллективами Терапевтических отделений ВПО№91 проведён внеплановый инструктаж на тему «Этика и правила поведения врача при осуществлении приёма пациента»

Заместитель главного врача по медицинской части Питерцев М.Ю.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!