Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Таланцева Елена 01.09.2014 00:24
Хочу выразить огромную благодарность и признательность врачу травматологу Седакину Александру Владимировичу, который не только профессионал, но и глубоко и духовно человечный, заботливый и терпеливый.
наблюдаюсь у этого доктора после тотального эндопротезирования правого тазобедренного сустава, и каждый раз ловлю себя на мысли, как мне повезло с лечащим врачом. Это большая удача, когда больной идёт к своему доктору с открытым сердцем, доверием и надеждой на выздоровление.
Желаю Александру Владимировичу успехов в его нелёгком труде, удачи всегда, везде и во всём, а также профессионального роста.

Выменкова И.И. 31.08.2014 21:25
Хочу выразить свою благодарность за чуткое отношение лечащему врачу Решетниковой И.Ю. Спасибо ей большое.

Татьяна 21.08.2014 03:12
От всей души выражаю благодарность участковому врачу Журавлёвой Е.В. За чуткость к пациенту.Мой муж с другого участка,несмотря на это,она внимательно и искренне отнеслась к больному.Спасибо Вам!

Виктория 24.07.2014 01:32
День добрый.

Обратилась в антирабический кабинет после покуса уличного животного в расчете на адекватную консультацию и совет. Из регистратуры отправили в 107. В 107 кабинете доктор сказала, что они советуют в таком случае делать курс из шести прививок, только сначала посетить травматолога.

Здесь возникает вопрос, зачем? Если мне не нужны перевязки и прочее. И в антирабическом кабинете сидит человек, позиционирующий себя специалистом? И почему этот врач не может проконсультировать на тему ситуации по району? Мне было сказано, сначала к травматологу. Отстояв два часа в очереди и попав, наконец, к травматологу, все что услышала - чего приперлись, я бы сам с такой фигней никуда не пошел, и с укусами в кисть мы ничего не делаем - обращайтесь в больницу Боткина, надо или нет - ваши проблемы!

Собственно, жаль, что всю эту информацию нельзя прочитать сразу на инф.стенде у кабинета. Чтоб не терять зря время.

Ответ:
Ваше обращение находиться на рассмотрении администрации СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №91". В настоящее время проводиться разбор Вашего обращения. По причине того, что врач Песьяков А.Н. находиться в отпуске, его объяснения по данному инциденту получить не представляется возможным. О результатах разбора Вашего обращения сообщим позднее.

Лемешонок Н.П. 10.07.2014 23:27
Добрый день!



Я проходила лечение в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №91" (перелом большого пальца на левой ноге), по окончанию оставила запрос на документы для страховой. Вчера пришла получать, а мне в регистратуре выдали только выписку из карточки. В страховую нужно предоставить:



- Справка из травмпункта или другого лечебного учреждения (первичного обращения)

- Рентгенограммы с описанием (обязательно при переломах любой локализации)

- Выписка из истории болезни или амбулаторной карты (либо заверенная копия мед. карты)

В регистратуре в получении справки мне отказали, сказали, что такой документ не дают. Снимки мне не выдали, в карточке есть только один снимок, где видно, что палец уже зажил. Старшая мед.сестра предложила его забрать, но мне для страховой нужны все снимки, делала их я три раза. Остальные снимки не печатали, так как нет пленки. В регистратуре не знаю как оформлять документы, где получать снимки и что для этого надо.



Днем ходить в поликлинику у меня нет возможности, я работаю во всеволожском районе, отпроситься с работы нет возможности. Прошу пояснить почему мне отказано в получении документов в регистратуте и знают ли в поликлинике как оформлять документы для страховой, почему по запросу их не подготовили.

Заранее благодарю!
С уважением, Лемешонок Нина

Ответ:
Уважаемая, Лемешонок Нина.
Справку в свободной форме травматологический пункт выдавать не имеет права. Если Ваша страховая компания требует конкретную справку, то уточните, по какой форме. Рентгенограммы и выписку, по нашим сведениям, Вы уже получили.

Кузнецова Зоя Ивановна 08.07.2014 19:15
Хочу выразить благодарность врачу Гусейновой и мед.сестре каб.209 за внимательность к своему делу, за доброе отношение к пациентам. Таких людей среди врачей мало, а к ним хочется ходить лечиться. Добросовестные и очень, очень внимательные, ко всем пациентам относятся с большим уважеием.

от Дмитриевой Нелли Романовны 08.07.2014 00:40
С 9 июня сего года по 24 июня находилась на лечении в Дневном стационаре. Прошу поощрить за профессионализм, внимательное и корректное отношение к пациентам:
заведующего отделением Воскобойник Т.М.
лечащего врача Ударцеву О.А.
медицинских сестёр Евгеньеву О.В., Обухову Ю.В., Юрышеву Е.А.

Ольга 07.07.2014 02:09
Здравствуйте. Хочу выразить свое недовольствие по отношению к своему ребенку. Девочка 14 лет, после посещения ГДБ № 1, где ей назначили операцию на минист-артроскопию, блокада сустава, была отправлена к хирургу в поликлинику № 60 по месту жительства. В регистратуре к ребенку обратились по хамски (т.е., если ребенок без родителя, то можно делать что хотим). Она просила как можно быстрее попасть к хирургу или когда он принимает, ответ был такой- Откуда мы знаем что тебе делать иди в больницу обратно и узнавай какие анализы тебе сдавать, для госпитализации. И это при том, что ребенку ходить противопоказано. Далее ее направили к педиатру, та в свое очередь поспешила ответить ей, что она обратилась не по адресу(т.е., если ребенок без родителя, то можно делать, что хотим!!!!) Ребенок снова пошел в регистратуру, там ей опять сказали, что талонов нет, бери записывай № телефона и звони -узнавай. 1,5-2 чеса ребенок бегал по отделению, не зная, что делать. После того как она позвонила, мне своей маме, я в свою очередь сразу же перезвонила в регистратуру и потребовала объяснить по какой причине ребенок 2 часа не может понять, как принимает хирург. И только после этого, мне сказали, что приходите к хирургу завтра, назвали время приема. Хотя до этого ей было сказано, записи нет, только через кол-центр. Хотелось бы узнать по какому праву , не была оказана надлежащим образом государственная услуга, прописанная в регламенте. И почему я должна была отрываться от работы, что бы просто узнать когда принимает хирург. Насколько я знаю, ее могла принять зав. отделения или ее зам и решить эту проблему. Чего сделано не было. Данное сообщение в виде жалобы будет направлено в Минздрав на основании нарушения в предоставлении государственных услуг.

Ответ:
Спасибо за замечания по работе сотрудников регистратуры.
Для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в заведующему реабилитационно¬диагностическим отделением Лукинской Наталье Владимировне в часы приема: понедельник 13.00 - 19.00, вторник, среда, четверг, пятница - 9.00 - 15.00 или к заведующему педиатрическим отделением Давыдовой Татьяне Юрьевне в часы приема:
понедельник, вторник, четверг, пятница 9.00 - 15.00, среда 13.00 — 19.00 виновные будут наказаны.

Харман С.Э. 25.06.2014 18:33
Проходила курс лечения с 22.05 по 30.06 в отделении восстановительного лечения при поликлинике №50. Спасибо персоналу отделения: Сорокиной Наталье Николаевне, Чобот Елене Ярославовне, Захаровой Татьяне Викторовне, Затураевой Зинаиде Васильевне, Григорьевой Елене Геннадиевне, Наталье Массовне и всем остальным за внимательное, доброжелательное и профессиональное отношение.

антонина 22.06.2014 22:04
Прошу поблагодарить уч.медсестру 105 поликлиники Козьякову Анечку за профессионализм и хорошее отношение к больным!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!