Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Максим 27.02.2016 09:17
Ваш ЛОР утверждает,что рентген полезен для здоровья, убивает микробов. Главный врач, Яковлева Наталья Владимировна, Вы также считаете? Вы своим детям для профилактики каждый месяц рентген назначаете?)))))))

Юлия 18.02.2016 06:10
Добрый день! Вызвала сегодня врача на дом. Доктор пришла и с порога начала выговаривать за то, что надо было вызывать да часу дня. Я звонила, но телефон в регистратуре был постоянно занят. Никто не говорит, что надо "облизывать" пациентов, но и хамить тоже нельзя. Мало того, что чувствуешь себя плохо, еще и доктор отчитывает, как маленькую.Пациентов не должно волновать, как и почему не оплачивается государством приезд врача. Люди болеют не по своему желанию. Тем не менее, рекомендации по лечению были выданы.Хоть на этом спасибо!

Ольга 18.02.2016 02:44
16.02.2016 моя мама (1938г.р.) пошла в пол-ку для прохождения ЭКГ. По результатам ЭКГ врачами было принято решение о необходимости госпитализации. Лечащим врачом был сделан вызов бригады скорой помощи из ГП №105. Когда через 3 часа я позвонила узнать о вызове (не забыли ли), мне подтвердили, что вызов зарегистрирован, ожидайте, когда освободятся врачи. А про то, что прошло уже 3 часа, девушка в трубке мне бойко парировала, что у них люди ждут сопровождения в больницу (так это оказывается называется) и по 8 и по 12 часов. В результате скорая приехала ЧЕРЕЗ 5 ЧАСОВ. Там было уже все слажено и хорошо. Врач (девушка) быстро нужными препаратами сняла маме поднявшееся давление (240*110),кардиограмму делать не пришлось, на руках была свежая. Ее помощник (мол.человек) заполнил быстро документы. Нас отвезли в 15 больницу. За это им большое спасибо.
Так вот. Неужели действительно больные в наше время должны так долго ожидать карету скорой помощи? Это же не просто - покататься захотелось или плановая поездка в больницу, когда ничего не болит. Больной в это время находится, по меньшей мере, в нездоровом состоянии. И никто не знает, чем может обернуться для человека такая медленная "скорая" помощь. В этот раз все обошлось, мама в больнице, начато лечение. Прошу дать ответ. Хочется точно знать, чего ожидать, если не дай Бог в следующий раз придется обращаться за "скорой" медицинской помощью.

Ответ:
В связи с обращением, поступившим 18.02.2016, сообщаю следующее: вызова скорой медицинской помощи в зависимости от повода, делятся на экстренные и неотложные. Вызовами в неотложной форме являются те, которые требуют медицинской помощи, но на данный момент не представляющие угрозу для жизни. «Врачебное сопровождение» из поликлиники, которая является медицинским учреждением, является вызовом в неотложной форме.

Я искренне сожалею, что произошла задержка в обслуживании Вашей матери, но в связи с эпидемией гриппа и частой переменой погоды наблюдается большой поток вызовов, которые зачастую не удаётся обслужить сразу же. Примите мои искренние извинения в сложившейся ситуации.

Заведующий ОСМП

Екатерина 15.02.2016 12:38
Уважаемая Наталья Владимировна! Прошу обратить Ваше внимание на то, что в 105 поликлинике кабинет №407 (по диспансеризации населения) работает по графику до 19.00., только по рабочим дням. Каким образом, человек работающий до 18.00, всю рабочую неделю, может попасть на приём? Может поэтому, среди граждан, желающих пройти диспансеризацию, так мало людей молодого и среднего возраста. Отпрашиваться с работы несколько дней подряд, это не лучший вариант. Почему бы не продлить часы приёма на один час и не сделать приём в субботу. Ведь для людей это всё должно работать, а не для галочки. С уважением, Екатерина. С надеждой, что проблема разрешится.

Ответ:
В данный момент вы можете пройти диспансеризацию в выходной день: по субботам с 09-00 до 13-00 по адресу ул.Отважных 8 лит "Б" (одноэтажное здание за зданием поликлиники №91), там же осуществляется и забор анализов.

Степан 15.02.2016 00:46
Здравствуйте, хотелось бы на сайте увидеть расписание работы участковых врачей.

Ответ:
Благодарим Вас за бдительность. На данный момент всё исправлено

Екатерина 12.02.2016 05:12
Ну да, очень удобно. Не показывать реальные отзывы о работе вашей поликлиники, маскируя "после проверки администратором сайта"...

Ответ:
Уважаемая, Екатерина!
На нашем сайте мы показываем все отзывы, оставленные пользователями. Модерация включена для недопущения нецензурной лексики и прямых оскорблений на общедоступном портале.

Екатерина 12.02.2016 05:03
хирурги в 303-ем кабинете, вы вообще понимаете что человек на второй день после операции имеет право пройти без очереди? Или ему надо сознание терять возле кабинета? На просьбы врач не реагирует, а ведь если что случиться - сама позабочусь о том, чтоб врача ЛИЧНО засудили)))

Анна 12.02.2016 04:15
Ужастный пандус у гарбероба.Очень крутой и выложенный скользкой плиткой.Прорезиненные полоски не спасают положение.Пациента на коляске не поднять,а спустить вообще не возможно.Перила постоянно качаються,лестница с очень высокими ступенями и выложены все той же скользкой плиткой.Бардак полнейший!!!Пациенты с большими гипсовыпи повязками на нижних конечностях без посторонней помощи не могут попасть в поликлинику.Еще более ужастное состояние на крыльце с торца. Все сделано "для пациентов"!Куда смотрит администрация? Очень жаль пациентов потающихся преодолеть эту полосу препядствия для того,что бы попасть на приём к врачу!

Николай 07.02.2016 04:27
Очень хорошие,доброжелательные врачи.
Спасибо вам что принимаете по выходным дням!

Ольга 04.02.2016 06:44
Здравствуйте!
Хочу выразить свою благодарность руководству пол-ки 65 за то, что выделили отдельный день и время для приема детей из многодетных семей, а также отдельно день для детишек до 2-х лет. Можно пройти ЛОРа, окулиста, невропатолога, ортопеда.Это очень удобно и экономит время и нервы. И непременно большое спасибо врачам, которые находятся на приеме в эти дни.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!