Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Юрий 16.03.2016 01:43
Сегодня в регистратуре (окно 2) взрослого поликлинического отделения 50 мне отказали в заведении карты при первичном обращении в поликлинику для осмотра к урологу по причине того, что я проживаю в доме, который "обслуживается другой поликлиникой". Почему? Маршала Казакова тоже относится к Красносельскому району. Целенаправленно для этого звонил в поликлинику и узнавал заранее. Да и какая разница к какому району относится, если я приехал недавно с другого города и у меня нет прописки в СПб? Разве мне может быть отказано в приёме к врачу?

Ответ:
Уважаемый Юрий.
В случае необходимости получения экстренной помощи, а так же в случае первичного приёма вас должен принять терапевт. Для обращения к узкому специалисту (такому как уролог) Вы должны быть прикреплены за поликлиникой (эта информация отражается в памятке прикрепления к единому полису). Приём всех узких специалистов ведётся по предварительной записи.
В любом случае, для выяснения всех обстоятельств произошедшего, а так же для инициирования разбирательства, просим вас связаться с нами и сообщить: ваше ФИО, данные полиса, примерное время обращения в регистратуру, координаты обратной связи с вами.

Светлана 14.03.2016 04:43
Здравствуйте! Сначала, хочу сказать большое спасибо за открытие 27 поликлиники. И обратится за помощью. На приёме у врача педиатра Машиной Е.В. 14.03.2016 по записи и в часы приёма была с ребёнком 3 лет. Осмотр врач проводит торопливо. После постановки диагноза ОРВи и рекомендаций по лечению, на просьбу осмотреть ребёнка и выдать направление к детскому онкологу, врач ответила, что её сейчас некогда. Скажите пожалуйста, к какому врачу я с ребёнком могу записаться, чтобы получить требующиеся мне медицинские услуги? Жду ответа.

Ответ:
Уважаемая Светлана.­

Участковый врач готова выписать Вам на­правление. Подойдите, пожалуйста,
без записи с медицинской картой ребёнка­ в понедельник, среду или пятницу
в часы приёма врача. Если у Вас остались­ вопросы, обращайтесь
к заведующей ДПО №27 Давыдовой Т.Ю. по т­елефону 730-43-60.

людмила 11.03.2016 09:36
В травмотологие в ренген кабинете технический перерыв с 13 ч до 13 , 45 , а в 115 кабинете с 13 , 45 м до 14, 30 м, от врача из 115 каб, на ренген я вышла в 13 ч, и попала везде на перерыв, обратно к врачу я попала только в 15 ч , вопрос можно урегулировать перерывы, чтобы они совпадали? А за работу врачей спасибо .

Татьяна 03.03.2016 04:25
Врач ЛОР направила меня на аудиограмму в кабинет 403. Я пришла 3 марта оплатила стоимость проведения процедуры, подошла в 9.30 к кабинету, предъявила чек об оплате. Мне было сказано " Мне некогда заниматься Вашей аудиограммой. У меня своих больных много. Приходите в 12.30" Я пришла в 12.30. И мне было сказано, что прием окончен и времени на меня опять нет. Я пошла и сдала чек. Больше таких услуг, с позволения сказать, мне не надо

Ответ:
Уважаемая Татьяна!

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что администрация СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» ВПО №105 приносит Вам свои извинения за некорректное поведение медицинской сестры кабинета функциональной диагностики Зотовой Т.А.
С медицинской сестрой Зотовой Т.А. проведен повторный инструктаж по работе с пациентами, разъяснены принципы этики и деонтологии.
Дополнительно информирую, что при возникновении вопросов по оказанию медицинской помощи Вы можете обратиться к Заведующему ВПО №105 Гавщуку В.П. ежедневно с 09.00 до 17.00

Максим 27.02.2016 09:17
Ваш ЛОР утверждает,что рентген полезен для здоровья, убивает микробов. Главный врач, Яковлева Наталья Владимировна, Вы также считаете? Вы своим детям для профилактики каждый месяц рентген назначаете?)))))))

Юлия 18.02.2016 06:10
Добрый день! Вызвала сегодня врача на дом. Доктор пришла и с порога начала выговаривать за то, что надо было вызывать да часу дня. Я звонила, но телефон в регистратуре был постоянно занят. Никто не говорит, что надо "облизывать" пациентов, но и хамить тоже нельзя. Мало того, что чувствуешь себя плохо, еще и доктор отчитывает, как маленькую.Пациентов не должно волновать, как и почему не оплачивается государством приезд врача. Люди болеют не по своему желанию. Тем не менее, рекомендации по лечению были выданы.Хоть на этом спасибо!

Ольга 18.02.2016 02:44
16.02.2016 моя мама (1938г.р.) пошла в пол-ку для прохождения ЭКГ. По результатам ЭКГ врачами было принято решение о необходимости госпитализации. Лечащим врачом был сделан вызов бригады скорой помощи из ГП №105. Когда через 3 часа я позвонила узнать о вызове (не забыли ли), мне подтвердили, что вызов зарегистрирован, ожидайте, когда освободятся врачи. А про то, что прошло уже 3 часа, девушка в трубке мне бойко парировала, что у них люди ждут сопровождения в больницу (так это оказывается называется) и по 8 и по 12 часов. В результате скорая приехала ЧЕРЕЗ 5 ЧАСОВ. Там было уже все слажено и хорошо. Врач (девушка) быстро нужными препаратами сняла маме поднявшееся давление (240*110),кардиограмму делать не пришлось, на руках была свежая. Ее помощник (мол.человек) заполнил быстро документы. Нас отвезли в 15 больницу. За это им большое спасибо.
Так вот. Неужели действительно больные в наше время должны так долго ожидать карету скорой помощи? Это же не просто - покататься захотелось или плановая поездка в больницу, когда ничего не болит. Больной в это время находится, по меньшей мере, в нездоровом состоянии. И никто не знает, чем может обернуться для человека такая медленная "скорая" помощь. В этот раз все обошлось, мама в больнице, начато лечение. Прошу дать ответ. Хочется точно знать, чего ожидать, если не дай Бог в следующий раз придется обращаться за "скорой" медицинской помощью.

Ответ:
В связи с обращением, поступившим 18.02.2016, сообщаю следующее: вызова скорой медицинской помощи в зависимости от повода, делятся на экстренные и неотложные. Вызовами в неотложной форме являются те, которые требуют медицинской помощи, но на данный момент не представляющие угрозу для жизни. «Врачебное сопровождение» из поликлиники, которая является медицинским учреждением, является вызовом в неотложной форме.

Я искренне сожалею, что произошла задержка в обслуживании Вашей матери, но в связи с эпидемией гриппа и частой переменой погоды наблюдается большой поток вызовов, которые зачастую не удаётся обслужить сразу же. Примите мои искренние извинения в сложившейся ситуации.

Заведующий ОСМП

Екатерина 15.02.2016 12:38
Уважаемая Наталья Владимировна! Прошу обратить Ваше внимание на то, что в 105 поликлинике кабинет №407 (по диспансеризации населения) работает по графику до 19.00., только по рабочим дням. Каким образом, человек работающий до 18.00, всю рабочую неделю, может попасть на приём? Может поэтому, среди граждан, желающих пройти диспансеризацию, так мало людей молодого и среднего возраста. Отпрашиваться с работы несколько дней подряд, это не лучший вариант. Почему бы не продлить часы приёма на один час и не сделать приём в субботу. Ведь для людей это всё должно работать, а не для галочки. С уважением, Екатерина. С надеждой, что проблема разрешится.

Ответ:
В данный момент вы можете пройти диспансеризацию в выходной день: по субботам с 09-00 до 13-00 по адресу ул.Отважных 8 лит "Б" (одноэтажное здание за зданием поликлиники №91), там же осуществляется и забор анализов.

Степан 15.02.2016 00:46
Здравствуйте, хотелось бы на сайте увидеть расписание работы участковых врачей.

Ответ:
Благодарим Вас за бдительность. На данный момент всё исправлено

Екатерина 12.02.2016 05:12
Ну да, очень удобно. Не показывать реальные отзывы о работе вашей поликлиники, маскируя "после проверки администратором сайта"...

Ответ:
Уважаемая, Екатерина!
На нашем сайте мы показываем все отзывы, оставленные пользователями. Модерация включена для недопущения нецензурной лексики и прямых оскорблений на общедоступном портале.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!