Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Елена Сергеевна 10.10.2018 14:42
Хочу выразить благодарность сотрудникам прививочного кабинета № 212 взрослого поликлинического отделения № 91 на Отважных, д. 8, за доброжелательное отношение к пациентам преклонного возраста и профессионализм в работе.

Борис 08.10.2018 16:30
Уважаемые господа, отвечающие за сайт 91-й поликлиники. Откорректируйте время работы кабинета вакцинации. Время работы на сайте и фактическое не совпадают. Пришёл по времени указанном у на сайте и ушёл ни с чем. Оказывается сайту верить нельзя. Нужно ещё дополнительно звонить.
Спасибо.

Лариса 05.10.2018 11:22
Считаю, что педиатр Зарандия И.А. не должна работать врачом.
Всегда неприветлива и готова повысить голос, с малышом резка и груба. Приходя по вызову отказывается от бахил (почему же в поликлинике мы должны их надевать?). Неприятный человек. Но главное, я не вижу в ней врачебных компетенций. На вызове она основное время уделяла спорам о больничном и только уходя ответила как лечить ребенка, не записав рекомендации (теперь я знаю, что врач это делать не обязан, мне объяснила заведующая).
Самое же удивительное, что она выдала справку, что ребенок здоров, при наличии влажного кашля и зеленых соплей - можно идти в садик! Сразу после приема зашли к заведующей и получили больничный. Как так?

Лариса 05.10.2018 10:55
Прошу подключить телефонную очередь на номера регистратуры и вызова врача. Уходит не один час на дозвон. Пора пользоваться современными технологиями.

И хотелось бы видеть туалетную бумагу в санузлах. Стыдно за вас.

Виктор Алексеевич 05.10.2018 09:12
От души благодарю врача кардиолога Рындина Р.А. и медицинскую сестру Максименко Елену Петровну за чуткость и сострадание. Дай им Бог здоровья.

Владимир 05.10.2018 00:17
Благодарю за своевременно оказанную помощь врача-терапевта Алексееву Ольгу Алексеевну и заведующую терапевтическим отделением 91 поликлиники Сидорову Елену Борисовну.

Сергей 04.10.2018 10:15
Из-за неразберихи с больничными листами вынужден был обратиться к руководству 91 поликлиники. Разобрались ,объяснили .
Спасибо главному врачу Аверьяновой Елене Владимировне и начмеду Питерцеву.

Наталья Сергеевна 04.10.2018 10:11
Хочу выразить благодарность травматологу Питерцеву М.Ю. за оказанную помощь.

лариса 03.10.2018 11:00
03.10.2018 сегодня посещали поликлинику 60 физиотерапевта Гейнбихнер Светлану...Дети в очереди ожидали появление доктора около часа...как сообщили очереди ... она в пробке...появившись ...даже не извинилась!!! для чего существует запись???!!!! почему маленькие дети должны ждать ??? на работу необходимо приходить вовремя!!!!!!!!!!!! особенно на такую!

Татьна 03.10.2018 00:23
Здравствуйте…Никогда не писала отрицательных отзывов, так как человек понимающий и вхо-дящий в положение каждого. Но 02.10.2018.. ( 50-поликлиника) но сегодня ситуация вышла из под контроля!!!Пришла с Бабушкой 85 лет на прием к офтальмологу ..перед этим за день позво-нила в регистратуру и уточнила. Как можно записаться платно…так как бабушка прописана в дру-гом городе и возраст почтенный, не хотела, чтобы она сидела в очереди. По телефону мне ска-зали- «приходите в 14.00 вас сразу примут» Пришла я в 13.50..быстро оформили договор ,быстро взяли деньги…и сказали. Поднимайтесь …на 2 этаж. Вас вызовут...Когда подошли к кабинету уви-дели. Очередь…сели. Сказали ждать…мы и ждем…один человек прошел, второй, третий…нас так и не вызволи. Прошел ЧАС!!!за этот час я спускалась в регистратуру и вежливо спрашивала…а когда нас позовут…Сказали ждите… Врач все знает. Зашли мы только через 1-10 в каби-нет…медсестра удивленно говорит-«ой…вы платно…а что вы сразу в кабинет ..не зашли…я выпа-ла в осадок… в регистратуре утверждали же, что врач знает все и пригласит нас в каби-нет!!бабушке проверили зрение…врач ..на вопросы отвечала. Сквозь зубы…Что-то спро-сишь…тишина…спросишь еще раз…опять тишина. И взгляд. Как будто ты не далекий человек и задаешь суперглупые вопросы…выписала направление на капли...и на том спасибо! Я думала на этом все закончиться… но нет..я ошибалась! Подошла в регистратуру…сказать о том..что нас так и не вызвали. 1-10 своего времени ..мы просидели в очереди. С бабушкой которой 85 лет..Подхожу..и говорю…-«Нас так и не пригласили в кабинет. На что медсестра. Начала нервни-чать…и отрываясь от каких-то бумажек. Говорит. «я все сказала»….На что я ответила..-Что это не дело…и я напишу отзыв о их работе…На это медсестра… «Элегантных размеров …громко крик-нула ,что я хамка…и еще потом несколько раз повторила Хамка!!! Хотя я ничего особенного не сказала, чтобы как-то задеть этих регистраторов! Уважаемый главный врач!! Прошу провести беседу с вашим персоналом! Я работаю сама в сфере медицинских услуг!! И за такое обращение с пациентами. Меня бы давно уже уволили!!! Да и вообще какое право, ваш персонал имеет ха-мить !!!! А все начинается с регистратуры!! И о каких платных услугах может идти речь…с такой организацией!!!Прошу направить персонал..на курсы деонтологии !!!!!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!