Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Лосева Людмила Николаевна 26.10.2019 12:02
Хочу выразить благодарность персоналу отделения реабилитации дневного стационара (СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91», ВПО № 50) за профессионализм, внимательное отношение к пациенту, заинтересованность в его реабилитации. Сталкивалась с работой отделения дважды: в 2018 и в 2019 году. Терпение, тактичность к людям травмированным, испытывающих боль, - отличают всех работников отделения. Поражает и организация самого процесса лечения: процедуры, занятия, приём врачей проходят по расписанию, с учётом удобства для пациентов. Приятно встретить в медицинском учреждении такую слаженную и профессиональную работу целого коллектива.
Прошу отметить всех, кто помог мне восстановиться, вернуть работоспособность руки: заведующую отделения Сорокину Н.Н., старшую сестру Хныкину М.С., врача ЛФК Чобот Е.Я., врача ЛФК Рабочую Ю.А., инструктора ЛФК Епифанову Н.Ф., массажиста Григорьеву Е.Г. Сестёр физиотерапевтического кабинета и водолечения: Рудницкую Н.Г., Серёгину О.Л., Цветкову Е.А., Белову Т.Г., Затуряеву З.В., Шурпач Е.И., Александрову А.С., Фонову Е.В., Ким В.М., Кириллову Т.В.

Егорова Юлия Александровна 24.10.2019 21:34
Доброго времени суток! Прежде всего очень хотелось бы получить ответ на обращение, заранее спасибо! Моему сыну 6.5 месяцев, закреплены за поликлиникой ДПО №60. Очень хочется получить информацию, относительно вакцинации. По расписанию у нас третья вакцинация, первые две вакцинации нам ставили "Пентаксим", при последнем посещении врача-терапевта Маляренко, нас поставили в известность, что теперь третья вакцинация будет платной, при всем этом вакцину мы должны будем принести сами, в указанную дату. Хорошо...опустим платную версию...Но, почему об этом не предупредили заранее, например перед первой вакцинацией (т.к. приобрести пакет полного вакцинирования на платной основе гораздо дешевле, чем оплачивать все вакцины отдельно)???? Следующий момент - почему тогда нельзя оплатить вакцину через платные услуги этой же поликлиники??? Врач ответила, что консультацию можно получить по номеру 003... Что это за "волшебный" номер, которого не существует???И вот , пробегав по окрестным аптекам, обзвонив колл-центры,потратив на это несколько дней, выясняется, что ближайшая аптека, находится на пр.Ветеранов 78, ближе привезти не могут, ибо нет условий для хранения, плюс надо еще приобрести термосумку с хладогеном!!! Замечательно, чтобы нам с малышом сделали прививку 29.10.2019, нам нужно: 1. В 8:00 метнуться в аптеку по указанному адресу; 2. К 10:00 быть на приеме с вакциной. И было бы просто отлично, если бы к этой дате у нас не поднялась температура, ибо: 1. На дворе осень; 2. У ребенка режутся зубки и т.д. Просьба на фоне всего выше перечисленного, принять меры для более комфортного получения услуг, на основании полиса ОМС. Спасибо.
Ну, и просто накипело... С малышом обходим врачей, согласно плановому осмотру. 21.10.2019 были записаны к ЛОРу через колл-центр на 14:00, пришли с малышом где-то в 13:45, через пять минут подошли к регистратуре, чтобы получить талон на прием. Один сотрудник в это время оформляла полис ОМС, вторая была занята опустив взгляд в компьютер, простояла над ней несколько минут в ожидании когда сотрудник закончит свою работу, оторвавшись от монитора, она взяла карты и пошла их разносить, полностью игнорируя меня и начавшуюся собираться очередь. В 14:00, взяв свой телефон со стола и одев пальто, сотрудник удалилась, вторая сотрудница через некоторое время закончила с оформлением полиса и я обратилась уже к ней, на что получила ответ обратиться в другое "окно", там появилась третья "дама"...Просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Обращаемся к ней и....ТАДАМ!! Ждем дальше, ибо компьютер выключен и его надо включить! А зачем при пересменке его вообще выключать? Ну да ладно...звереем дальше, т.к. хочу заметить это ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА и все с детишками, а очередь все длиннее и длиннее..."Милая дама", наконец-то, обращается ко второму, работающему компьютеру и тут выяснняется, что к ЛОРу талон НЕ НУЖЕН!!!! ЗАНАВЕС!!!!! К врачу, мы естественно опоздали, как и многие, стоящие за нами. Неужели за столько лет нельзя как-то наладить систему? Век технологий...неужели без бумажек ну ни как??? Или как-то оповещать что ли нужны эти бумажки или нет??? Примите уже меры! Зачем нужно собирать этот негатив?

Полина 24.10.2019 18:51
Отвратительно разговаривают с людьми мед сёстры в регистратуре. Во первых , разговаривают очень тихо,переспрашивает ,начинают цокать , возмущаться и закатывать глаза!
На вопрос ,почему у Вас на сайте не написано , что какой то специалист на больничном или сегодня приема нет , получаю шквал агрессии : " Да если бы сегодня кто то работает , я бы вам сказала, логично?" И демонстративно закатывает глаза. И добавила,чтобы я не делала ей замечания ( этого не было) .
Прошу обратить внимание администрацию поликлиники √91 на мед.этику ваших сотрудников регистратуры. 24.10.2019 год , 15:00 был шквал агресси. К сожалению ФИО работницы не услышала. Можете по графику работы определить кто это был.
А так же ,жду Вашего ответа на электронную почту , по поводу решения проблемы.( polina.852@mail.ru)

Жанна 23.10.2019 18:18
До регистратуры 50 поликлиники не дозвониться, трубку никто не снимает. Расписания работы флюорографического кабинета на сайте нет. Как узнать время работы неизвестно

Екатерина 22.10.2019 22:14
Сегодня я была вместе с мамой на приеме у ортопеда Каземирского В.Е. Сказать, что я в шоке от этого врача – ничего не сказать. Маме 79 лет, она не всегда все понимает, ей нужно порой говорить по несколько раз, именно поэтому я при возможности хожу с ней к врачам. Обратились мы в связи с тем, что ей стало тяжело держать спину (многолетний остеопороз, адекватное лечение и ежегодную диагностику получает), нам была нужна консультация по выбору корсета или бандажа. С первых слов он со мной перешел на ты: «Садись, не мешай, не у тебя спрашиваю и в том же духе…». Диагноз поставил примерно за минуту, мама даже не раздевалась, нажал один раз на поясницу и диагноз был поставлен со словами: «Это вообще не мое, я вообще могу вас выгнать, но так и быть, я помогу». Когда я сказала, что мы живем с мамой не вместе, поэтому если нужно лечение, чтобы он это учел, Каземирский в хамской форме заявил, что его это не волнует, дословно: «Переедешь к ней и будешь жить вместе!!!» Когда я попросила со мной разговаривать нормально, заявил: «Ты вообще молчи, я тебя старше и лучше знаю, что говорю». Выписал лечение без снимков, без анализов, без истории болезни. Выдал рекламную продукцию ортопедического салона, в которой обвел один корсет. Когда я попросила порекомндовать более дешевый аналог, ответил: «Откуда я знаю, придешь в салон и тебе выберут». В общем вышли мы от этого врача почти со скандалом. Я допускаю, что возможно Каземирский когда-то был хорошим врачом. Но сейчас это 70-летний хам из хамов, за всю жизнь я не встречалась с таким хамским отношением врачей. 91 поликлиника, вам реально нужен такой врач? Это позор, а не медицинский состав.

Рыжков Александр Анатольевич 22.10.2019 17:51
Искренняя признательность и благодарность заведующей поликлиники № 50 Якушевой Н.В.за профессиональный и самоотверженный труд, за чуткость и готовность придти на помощь сложным пациентам, за ее высокие организаторские и административные качества руководителя медицинского учреждения. Не раз убеждался в том, что всегда готова лично выслушать пациента и сделать все от него зависящее для оказания своевременной и профессиональной помощи. Особо хочется отметить, что с приходом этого замечательного руководителя также качественно поменялась диагностика.

Елена Власова 21.10.2019 11:12
Здравствуйте. Мои родители пожилые родители являются постоянными посетителями кардиолога Григорьевой уже несколько лет. Врач очень нравится моим пожилым родителям. Но вот организация приема пациентов администрацией поликлиники меня возмущает. Почему нельзя к кардиологу записаться по электронной очереди? Почему пожилым людям чтобы получить номерок к врачу необходимо идти в поликлинику и стоять в очереди для получения номерка на прием лично у врача (через 2-3 месяца). 17.10.2019 мои родители были записаны к своему кардиологу. Пришли, но врач Григорьева была направлена на учебу. Никто из администрации не потрудился предупредить заранее пожилых пациентов, что приема не будет, так и после того, как мои родители отсидели в очереди 40 минут, о том, что не будет приема сообщила другая пациентка, а не представитель администрации поликлиники. Неужели нельзя позвонить или написать СМС о том, что прием врача не состоится? Почему такое неуважение? Почему нельзя записаться по электронной очереди? Прошу главного врача разобраться в данной ситуации и дать мне ответ.

Светлана 21.10.2019 07:42
Отправляю повторно- первый раз отзыв не опубликовали. Мне трудно написать отзыв, т.к. двоякое чувство- с одной стороны помогли, а вот со второй...Шла на прием с острой болью, раздуло за ухом, на шее опухоль, глотать больно, голова раскалывается, но температуры нет. Перед тем как записаться позвонила в регистратуру узнать к кому идти, ответили,что к терапевту,т.к. ЛОР с утра и к нему по направлению терапевта. У нас нет своего участкового, записалась к тому кто свободен. И вот первый вопрос врача терапевта:" Почему ко мне , а не к ЛОРу?" Объяснила, после того как сказала,что больничный не нужен врач все таки провел осмотр, посоветовал ,именно посоветовал антибиотики, в аптеке еле продали,т.к. рецепта нет. Да, таблетки помогли, боль утихла, НО ни записи в карте, ни направления на анализы- все таки воспаление лимфы, ни направления к ЛОРу ни-че-го. Идти жаловаться? Что изменит? Позвонила в страховую- идите к главврачу. P.S. В электронном виде тоже нет записи о посещении врача.

Ольга 15.10.2019 19:51
Много лет лечусь в 91 поликлинике. Всегда встречала только чуткое отношение к моим медицинским проблемам. Несколько раз обращалась к заведующей Наталье Владимировне. Очень внимательный и ответственный руководитель. Я оформляла госпитализацию мамы и все сделали быстро, четко и очень квалифицировано. Все эл.направления, выписки, анализы. все!!! Рада что еще есть такие врачи и руководители.

Татьяна 15.10.2019 09:58
С 8 утра можно хоть обзвониться в ДП 60, но телефоны там либо не работают, либо заняты!!! Создайте кол-центр в поликлинике, если один человек не хочет или не успевает со всеми разговаривать!!!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!