Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Яна 09.03.2020 13:20
Добрый день! В поликлинике отключено отопление уже вторую неделю. Очень холодно и врачам и пациентам, срочно примите меры!

Александр Викторович 08.03.2020 19:34
Уважаемая Наталья Владимировна! Поздравляю Вас и в весь женский коллектив с праздником Весны! Спасибо Вам за заботу, внимание и сопереживание нам -пациентам. Здоровья, любви близких и удачи вам - милые женщины. Верю, что наша любовь и благодарность оградит Вас от тревог и переживаний. Будьте счастливы.

Елена 06.03.2020 10:03
Здравствуйте!От всей души хочу поблагодарить замечательного доктора ГРИГОРЬЕВУ НАТАЛЬЮ АЛЕКСЕЕВНУ! Спасибо Вам большое. Вы - золотой врач, безупречный специалист своего дела, доброй души человек. Моя благодарность искренна и безгранична! Спасибо за Ваш профессионализм, за отзывчивость и колоссальную поддержку! Вы делаете этот мир ярче и радостней, ведь совсем по другому смотришь на мир, когда ты здоров!
Всем сердцем желаю Вам здоровья и достатка, благополучия и крепких сил!!!!

Пиворов А. 04.03.2020 14:46
Хочу выразить благодарность заведующей поликлиники №50 Якушевой Н. В. за чуткое отношение, понимание проблем пациентов. Надежда Владимировна поможет, подскажет и направит к нужному специалисту для дальнейшего лечения. Большое спасибо за Ваш труд!

Чистякова Галина 03.03.2020 15:35
Добрый день! На нашем участке появился новый терапевт Тен Стелла Юрьевна. Я была у неё на приёме дважды и один раз вызывала на дом для мамы(лежачая больная). Стелла Юрьевна очень доброжелательна и внимательна, все что мне было необходимо я получила(анализы, рекомендации). Спасибо за чуткое отношение к пациентам.

Светлана 02.03.2020 10:50
Хотела обратиться к офтальмологу с острой болью, очень сильно опух и болит глаз. Итог:15 минут стояла в очереди в гардероб, ещё 15 минут в очереди в регитратуру, где работает милейшая женщина, которая явно не умеет пользоваться компьютером. Ну да ладно! Прошла этот квест! Заглянула в кабинет офтальмолога, спросила у мед сестры примут ли с острой болью. Ответ - ну пододдите, может примем. И это при том что в очереди одни бабушки, которые встают грудью при входе в кабинет! В общем так и ушла, не дождавшись помощи! Спасибо, за вашу клятву Гиппократа и помощь, человеку пришедшему за помощью! Буду, как обычно Лечиться сама!

Гость 21.02.2020 21:29
Хотелось бы поинтересоваться, когда же наконец в 91 поликлинике появиться нормальная регистратура?! Почему пациенты должны бегать за карточкой к своему врачу?! Отвлекать его, тратить своё время?! Сколько наблюдаюсь, за всю свою жизнь, первый раз вижу ТАКОЕ !!! Даже в платных центрах есть регистратура!!!
Про гардероб, тоже отдельная тема, очередь с улицы!!! Это нормально?! Не войти, ни выйти!!!
Уважаемое руководство (хотя по вашему отношению, это маловероятно) как вы можете такое допускать, сколько это может продолжаться?! Видимо надо жаловаться выше!!!

Вера 20.02.2020 20:08
Невролог прописала препараты: два в/м ( никотиновая кислота и фламадекс) через день и два в/в. В процедурном кабинете 20.02.20г вечером медсестра хотела сделать в/в инекцию в/м , после моих замечаний смешала два препарата в/в (церебролизин и мексидол) в один шприц и сделала в/в, хотя было сказано, что их делать надо один за другим, разными шприцами. Может, конечно ничего страшного и нет, но такая безолаберность пугает!!!

Мария Румянцева 19.02.2020 10:35
Добрый день
А для чего вообще в поликлинике ввели номерки на прием, для того,чтобы люди записывались на удобное время приходили и ждали еще по 30-50 минут? Почему на прием к специалисту выделяется всего 12 минут а на педиатра вообще 6?!?!?! Вчера с сыном пришли на прием к офтальмологу в 65 поликлинику номер был на 17.59 в поликлинике были в 17.45, в 18.25 вынуждены были уйти не дождавшись приема, хотя по расписанию прием до 18.20 у врача, потому что в кабинете было еще несколько пациентов и было понятно, что скоро они не выйдут....очень расстраивает этот факт, что рассчитываешь свое время, а получается все зря, ни к врачу не попали, зря просидели в поликлинике и чуть не опоздали в другое место

Мария 18.02.2020 20:44
Добрый вечер.
Первое, на что хотелось бы обратить внимание, я бы хотела получить ответ от главврача на мою жалобу, в установленные законом сроки.
14 февраля у меня заболело ухо. Я до последнего не обращаюсь к врачам, но боль была настолько сильная, что я поняла - врач мне необходим. Ближайший номерок к Лору был аж на 28 февраля, к терапевту только на 18 февраля. Я позвонила в регистратуру в поликлинику и объяснила ситуацию, на что мне сказали «только по записи, ничем помочь не можем, можете придти к началу приема, но наврятли Вас примут».
У меня вопрос к главному врачу данной поликлиники: разве с острой болью пациента не принимают без номерков? Или Вы хотите сказать, что на подобных пациентов не выделяют дополнительных номерков? Что мне нужно делать если ухо болит сейчас, а приём только через 2 недели??? Или таким образом вы вынуждаете платить за приём? Прошу дать обратную связь на электронную почту!
Спасибо.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!