Адрес:198329 Санкт-Петербург,
ул. Отважных, д. 8

Главная \ Книга отзывов

Книга отзывов



Екатерина 18.09.2018 13:01
Ребёнок относится к участку Мухиной. Вчера пришла врач к болеющему ребёнку, температура 39 держалась 3 дня, посмотрела горло, сказала оно хорошее, послушала легкие. Прописала противовирусные таблетки и сказала- все будет хорошо. Вечером ребёнок уехал на скорой в 5 больницу, где диагностировали острый отит и тонзиллит. Как можно было при осмотре не заметить тонзиллит, учитывая, что ребёнок прекрасно открывает горло и даёт себя осмотреть?
Просьба разобраться в данной ситуации. К сожалению, она не первая, подтверждающая некомпетентность данного врача.

Елена 17.09.2018 12:44
Что за бардак в 60 поликлинике?Ну просто не реально вызвать врача!!!Сняли трубку и все!Это как понимать????

Татьяна 10.09.2018 15:12
Прошу отметить работу прекрасного сотрудника Вашей поликлиники, которая занимается КТ и МРТ Сыротюк Виктории! Любезна, отзывчива, доброжелательна. Побольше бы таких людей в медицине.

Александра 10.09.2018 10:01
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам поликлиники №105 за внимательность, доброжелательность, отзывчивость и грамотность.
Отдельное спасибо хочется выразить администрации поликлиники за, то что окажут помощь в любой ситуации!!!

Ольга 08.09.2018 15:07
08.09.2018 примерно в 12:10 я в связи с болезненным состоянием своих детей (температура, заложенность носа, кашель) обратилась в Детское поликлиническое отделение №27 (ДПО 27) по адресу: Санкт-Петербург, ул. Тамбасова, д. 23, корп. 1. Предварительно на официальном сайте городской поликлиники №91 (http://gp91.ru) в структуру которой входит ДПО 27 я получила информацию о том, что по субботам в ДПО 27 производится приём дежурного педиатра с 09.00 до 15.00. Внутри ДПО 27 информация о том, в каком кабинете принимает дежурный врач -отсутствовала, окна регистратуры и справочного не работали. Во время моего нахождения в учреждении в коридоре на первом этаже появился сотрудник ДПО 27 – женщина средних лет с темными вьющимися волосами средней длины, не представившись, по ходу своего движения из одного кабинета в другой, задала вопрос о том, что мне нужно. На мой вопрос, где проходит прием у дежурного врача, от сотрудника был получен примерно следующий ответ: прием давно закончился, все разъехались по вызовам. Со своей стороны я указала, что на сайте размещена информация о работе дежурного педиатра до 15:00. В ответ было сказано, что надо понимать - врачи работают, на вызовах, и завтра будет прием с 9:00. На вопрос, до какого времени он будет осуществляться – был получен ответ следующего содержания: надо меньше спать, приходить с раннего утра, а то ходят здесь днем и мешают работать и т.п. Общение указанного сотрудника производилось в некорректной манере. Считаю недопустимым со стороны сотрудников лечебного учреждения обращаться с пациентами в таком тоне, а также обращаю внимание на отсутствие достоверной информации о приеме дежурного врача, как на сайте, так и внутри ДПО 27, что противоречит Федеральному закону "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Прошу руководство городской поликлиники №91 обратить внимание на выявленные обстоятельства и устранить их.

Артем 06.09.2018 10:01
Лор "Чучушкова" или Чугунова, опоздала на свой рабочий день по блату провела девушку лет 17 , народ который сидел по талонам она не замечала , я по указанию регистратуры с острой болью и потерей слуха 1-го уха обратился в не очереди как и указали мне в регистратуре, но она меня проигнорировала и начала прием по времени, я ей повторился что мне в регистратуре сказали что с острой болью в не очереди, на что она ответила-"РЕГИСТРАТУРА МНЕ НЕ УКАЗ, ЖДИТЕ КОГДА ЛЮДИ ПО ТАЛОНАМ ПРОЙДУТ". Я на тот момент уже как час 25 минут находился в поликлинике с 8:15, ее рабочий день с 9 :00 но она к тому опоздала.
Яковлева Наталья Владимировна вы там на кой протираете свою 5 точку за налоги народа ?? Я ушел в платную клинику, но за такую работу и хамство ваших сотрудников , так просто эта ситуация с рук не сойдет!

Владимир 04.09.2018 13:41
У меня только один вопрос , то что сдесь люди пишут кто нибудь читает как нибудь реагирует , делает соответствующие выводы ? Складывается ощущение что нет , как был бардак в 50 поликлиники так он и остался .

Юлия 22.08.2018 08:40
Доброе утро! Прошу исправить ситуацию, которая складывается по записи к специалистам через интернет и по телефону центра записи на прием - 573-99-08.
22.08.2018 хотела записаться к онкологу Комаровой Т.Н. на 05.09.2018, с начало на эту дату было сообщение: нет информации о расписании, после примерно 06: 30 утра появилось новое сообщение : нет свободных талонов.
По телефону центра 573- 99-08 не дозвониться, занято или сбрасывают трубку и начинают работать 8:30. И когда ты наконец-то дозвониться ты оказался в очереди по номеру 15 и все талоны по словам оператора разобраны были в период времени 08:00 до 08:03. Просто издевательство, следующее мое письмо будет в комитет по здравоохранению.

Марина 20.08.2018 08:30
20/08/2018 в 8.00 утра на сайте Мое здоровье указано было о доступности 6 номерков к офтальмологу, но для записи на сайте они не были доступны и в течении 20 минут их не стало. Прошу пояснить по какой причине номерки не были доступны для записи на сайте! И как тогда можно записаться к специалисту? Телефон регистратуры в период записи постоянно занят!!!

С уважением Марина Анатольевна.

Лариса 17.08.2018 11:04
Почему на самозаписи нет врачей
Невролога и кардиолога? Немогу
Записаться.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!